МТС назвал агентство BBDO Moscow лучшим поставщиком года
Телекоммуникационная компания МТС провела масштабную оценку поставщиков, отобрав среди всех партнеров самых надежных. По ее итогам креативное агентство BBDO Moscow получило Гран-при и стало лучшим поставщиком года.
Ежегодно оператор мобильной связи МТС проводит оценку своих поставщиков, работу с каждым из них анализируют более 50 сотрудников компании. Методика, которая используется для оценки эффективности работы с поставщиками, – NPS (Net Promoter Score) – демонстрирует, насколько доля тех, кто рекомендовал бы компанию, ее продукцию и услуги, превосходит долю тех, кто поставил бы отрицательную оценку.
При расчете этого коэффициента учитываются результаты сотрудничества в различных областях: «Ассортимент и планы развития», «Коммерческие вопросы», «Документирование процесса», «Качество и логистика», «Сотрудничество», «Общая удовлетворенность».
После детального анализа результатов совместной работы с каждым из поставщиков компания награждает наиболее добросовестных партнеров в номинациях «Поставщик качества» и «Поставщик надежности».
Помимо этого, традиционно компания присуждает приз в номинации «Поставщик года (Гран-при)», который в этом году достался BBDO Moscow. Оставив позади 125 компаний-конкурентов, агентство получило наивысшие оценки по всем критериям. По словам представителей МТС, номинанты этой категории являются примером и демонстрируют высочайший уровень надежности и качества.
«Для нас большая честь получить эту престижную награду от такого серьезного и требовательного клиента, как МТС. Наша команда всегда предлагает профессиональную экспертизу и делает все возможное, чтобы кампания для клиента была не только яркой и креативной, но и эффективной, а работа с нами была быстрой и комфортной. Гран-при в конкурсе поставщиков – это важнейший стимул, для того чтобы удерживать высокую планку и оставаться примером качества и надежности», – отмечает Владлена Обухова, управляющий директор BBDOMoscow.
26.10.2015
Еще статьи по теме
- МТС продолжает трансформацию корпоративной структуры - 20.12.2024
- МТС приобрела платформу Getblogger для усиления рекламного бизнеса - 11.12.2024
- Названы победители конкурса социальных инициатив "Система добрых дел" - 29.11.2024
- МТС создала коллекцию подвесок-кубиков - 22.11.2024
- МТС рассказала о новых технологиях голосовой связи в рекламе - 20.11.2024
- МТС ищет агентства для создания нестандартных проектов в интернете - 04.11.2024
- МТС интегрирует "Фиксиков" в детские сервисы - 30.10.2024
- Иви и МТС Ads Premium Video объявили о стратегическом сотрудничестве - 14.10.2024
- Детали решают всё в новой рекламе МТС - 19.09.2024
- МТС ответила на все вопросы о домашнем интернете в новой рекламной кампании - 28.08.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий