Новости компаний

Управляющий директор из московского офиса возглавит BBDO Central Asia

Управляющий директор из московского офиса возглавит BBDO Central Asia

Президентом BBDO Central Asia в Казахстане назначена Кристина Танчер, в прошлом управляющий директор BBDO Moscow.

Кристина Танчер, управляющий директор BBDO Moscow, 10 лет занимавшая руководящую позицию в группе компаний BBDO Russia, возглавит агентство холдинга в Казахстане с целью дальнейшего развития среднеазиатского подразделения. В Москве ее управленческие навыки на протяжении многих лет помогали агентству достигать высоких результатов, несмотря на периоды нестабильности, которые были в индустрии.

Понимая перспективность среднеазиатского рынка, руководство BBDO Russia Group не упустило возможности укрепить позиции агентства в Казахстане, назначив опытного российского менеджера на должность президента BBDO Central Asia. Кристина Танчер возьмет на себя разработку стратегии развития агентства. Вместе с генеральным директором Аленой Киричок предстоит работать по трем основным направлениям: повышать качество креативного портфолио, развивать взаимодействие с сетевыми клиентами и наращивать клиентскую базу за счет локального бизнеса.

Открытие собственного среднеазиатского агентства в Алматы было инициировано BBDO Russia Group в 2008 году. Это второе сетевое подразделение на территории СНГ, которое находится в зоне ответственности московского офиса (первое – на Украине). Выход на казахстанский рынок позволил BBDO Russia Group предоставлять качественный рекламный сервис сетевым клиентам, работающим на территории Средней Азии.

BBDO Central Asia – агентство полного цикла, которое оказывает весь спектр рекламных услуг: от разработки коммуникационных стратегий и креативных концепций до их последующей реализации в разнообразных каналах.

«Уверен, что тандем таких замечательных топ-менеджеров, как Кристина Танчер и Алена Киричок, поможет в ближайшее время поднять уровень работы агентства и, что очень важно, разрабатываемых им кампаний на новую высоту», – комментирует Игорь Кирикчи, управляющий директор BBDO Russia Group.

«Мы верим в будущее рынка Казахстана и будем делать все, чтобы обеспечить высокий уровень коммуникационных услуг, оказываемых организациям, которые нацелены на рост и развитие. Наше уникальное преимущество – это возможность объединить знания, собранные сетью BBDO более чем на180-тирынках мира с одной стороны, а также специфику и культурные особенности конкретного рынка – с другой. Здесь, в BBDO Central Asia, мы будем активно использовать экспертизу, накопленную в BBDO Russia Group. Ведь это не просто старейшая и лидирующая коммуникационная группа в России, но и 17 агентств, предоставляющих специализированные услуги в самых разных областях: брендинг, PR, digital, shopper & celebrity marketing и многих других. Я уверена, что весь этот комплекс знаний и опыта поможет нам поддержать наших клиентов в Казахстане и вместе добиться высоких результатов для их бизнеса», – отметила Кристина Танчер, президент BBDO Central Asia. 

Кристина Танчер, президент BBDO Central Asia.

«Казахстан – это не просто рынок с высоким потенциалом, но еще и богатая традициями культура. Эффективная работа здесь требует глубокого понимания особенностей и тенденций развития региона. Уже сегодня BBDO Central Asia обладает высоким уровнем экспертизы в разработке коммуникационных стратегий брендов, адаптации стратегий к реалиям казахстанского рынка, создания и локализации креативных концепций, а также в сфере digital. В 2016 году мы продолжим развитие данных направлений работы агентства как в Казахстане, так и в других странах Центральной Азии», – рассказала Алена Киричок, генеральный директор BBDO Central Asia.

На позицию управляющего директора BBDO Moscow, занимаемую Кристиной Танчер до перевода в Казахстан, назначена Алена Вильке. Алена работает в рекламе уже более 17 лет, значительную часть из которых она занимала руководящие позиции и отвечала за развитие бизнеса в таких компаниях, как Leo Burnett, Publicis и DDB. Под руководством Алены в агентствах были созданы яркие и эффективные рекламные кампании для ведущих международных и локальных клиентов.

22.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 12:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация