Школа рекламиста

Как создать промопост в Одноклассниках

Как создать промопост в Одноклассниках

Совсем недавно в Одноклассниках появились промопосты – рекламные публикации в группах, которые можно таргетировать на аудиторию за пределами сообщества. Мы подготовили подробную инструкцию по размещению рекламных постов и несколько советов по настройке рекламной кампании.

Сначала давайте разберемся, зачем нужно заводить сообщество и проводить рекламные кампании в ОК. Группы в социальных сетях – эффективный способ работы с лояльной аудиторией, но теперь с коммуникацией можно выходить за рамки вашего сообщества, причем детально выверив целевую аудиторию, к которой вы хотите обратиться. Таким образом, вы можете работать еще и над известностью вашего продукта, а так же лояльностью, вовлекая пользователей в конкурсы или другие активности.

Продвижение публикаций – это новый способ для взаимодействия с аудиторией Одноклассников, у которого есть «секретный ингредиент». Дело в том, что ввиду особенностей механики ОК у промопостов огромный виральный эффект, потому что «Класс!» работает как лайк и «шэр» одновременно. Кроме того, для пользователей, которые не состоят в группе, отображается кнопка «Вступить в сообщество». Таким образом, рекламные посты позитивно влияют на рост участников группы.

Теперь подробнее о том, как настроить рекламную кампанию.

1. Создание рекламной кампании

Для создания рекламной кампании сначала необходимо опубликовать пост в Одноклассниках, который вы планируете продвигать. Для этого вам необходимо зайти в группу и опубликовать в ней заметку. Мы рекомендуем выбирать контент, релевантный рекламируемому товару или услуге, но при этом содержащий что-то такое, чем хочется поделиться с друзьями. Это позволит получить дополнительный бесплатный трафик за счет «Классов!» и репостов вашего поста.

Далее для настройки рекламной кампании вам необходимо зайти в личный кабинет myTarget, предварительно зарегистрировавшись в системе. В личном кабинете необходимо самостоятельно создать кампанию, указать тип «Заметка» и вставить ссылку на пост. Ссылка на пост, как правило, выглядит следующим образом:

http://ok.ru/gruppa/topic/64357996972948

После этого появится рекламный продукт «Заметки».

Как создать промопост в Одноклассниках.

Как создать промопост в Одноклассниках.

2. Выбор аудитории

Следующий этап – выбор настроек аудитории, на которую промопост будет таргетирован. В myTarget аудитория характеризуется множеством параметров, состоящих из социально-демографических, технических и экономических характеристик. Некоторые из них можно не учитывать, но рекомендуется все же описать целевую аудиторию максимально подробно, тогда промопосты попадут в ленту только нужным пользователям. Однако, не стоит делать таргетинг слишком узким, так как это ограничит охват и количество привлеченных пользователей.

Как создать промопост в Одноклассниках.

При указании возраста целевой аудитории, если есть сомнения в точности выбранного параметра, можно включить в группу пользователей ближайших возрастов с похожими поведенческими характеристиками. Кроме того, в соответствии с российским законодательством, в рекламе информационной продукции необходимо указать возрастные ограничения.

Интересы пользователей, которые предлагаются при настройке таргетинга, определяются не только на основании действий внутри социальной сети, но и, в целом, исходя из их поведения в интернете и посещенных сайтов. Стоит отметить, что менеджер группы может настроить таргетинг на сообщества, близкие по тематике рекламируемому посту, добавив в разделе «Аудитории» соответствующие группы.

Для промопостов можно создавать свои собственные аудитории, основанные на данных групп, списках пользователей, игр и приложений ОК. Важно: показ рекламных промопостов на участников своей группы осуществляется органически и бесплатно.

3. Настройка длительности кампании

Далее необходимо выбирать время показа промопоста и длительность кампании.

Как создать промопост в Одноклассниках.

В этом разделе нужно указать количество часов показа вашего объявления в неделю. Вам доступны «пакеты»: Будни, Выходные дни, Рабочее время.

Выберите период, в течение которого будет демонстрироваться объявление. Если вы не планируете ограничивать период показа, то оставьте эту настройку не выбранной.

4. Бюджет и охват

Укажите, как часто необходимо показывать рекламный пост аудитории: сколько раз и  за какой промежуток времени. Можно выставить частоту от 1 до 31 показов уникальному пользователю за период времени.

Как создать промопост в Одноклассниках.

В разделе «Ограничение бюджета» введите сумму, которую вы планируете потратить на данную рекламную кампанию. Вы можете ограничить как дневной бюджет, то есть указать, сколько денег готовы тратить в день, так и общую сумму рекламной кампании. Минимальное ограничение бюджета составляет 500 рублей. Величина общего бюджета должна быть кратна 100 рублям.

Как создать промопост в Одноклассниках.

Далее нужно выбрать «Аукционную стратегию» – один из трех параметров:

  • Максимальное число показов. MyTarget будет изменять выставленную вами ставку, как в большую, так и в меньшую сторону, чтобы обеспечить вам максимальное количество показов, при этом средняя ставка будет близка к выставленной вами.
  • Фиксированная ставка. Показы будут оплачиваться по указанной ставке, независимо от конкурентной ситуации.
  • Минимальный расход. MyTarget будет понижать выставленную вам ставку, если позволяет конкуренция.

Распределение бюджета определяет, с какой интенсивностью будет транслироваться ваш промопост:

  • Быстрое распределение — максимальное количество показов. Используйте, если хотите охватить всех доступных пользователей за минимальный срок.
  • Рекомендуемое распределение — оптимальная интенсивность, учитывающая объем доступной аудитории и суточный бюджет, если он указан.

Промопост можно таргетировать даже на тех, кто посещает ваш сайт или конкретный его раздел. Для этого создайте аудиторию на основании счетчика TOP Mail.Ru и укажите ее в настройках кампании

Когда завершите выбор всех настроек, укажите название кампании и нажмите кнопку «Создать кампанию». Ваш промопост отправлен модераторам на проверку.

После создания кампании вы будете переадресованы на страницу управления, где сможете следить за статистикой по всем объявлениям.

Как создать промопост в Одноклассниках.

Для начала трансляции ваших объявлений необходимо пополнить счет в платформе myTarget. 

После прохождения модерации пост будет транслироваться аудитории с настройками, которые были выбраны в myTarget, и приносить новые «Классы!» и репосты.

Директор по продукту myTarget Игорь Алферов: «MyTarget – платформа управления таргетированной рекламой, обладающая развитыми возможностями таргетирования и управления стоимостью, которые теперь стали доступны для промопостов в Одноклассниках. Владелец группы получает в руки инструментарий, позволяющий показать промопост нужной целевой аудитории, выбрать которую он может с использованием более чем 15 видов таргетингов. Например, можно показать пост аудитории, подписанной на набор групп нужной тематики, можно показать его посетителям сайта вашего интернет-магазина, можно сделать ретаргетинг и показать промопост именно своим клиентам, загруженным в myTarget в виде списка».

insideok.ru
Advertology.Ru

15.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.12.2024 - 03:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация