МТС поддержал активных москвичей

Сотовый оператор МТС запустил летний проект, объединивший два скейтпарка в столице под открытым небом
Крупнейший телекоммуникационный оператор в России поддерживает активных молодых москвичей и популяризацию экстремальных спортивных дисциплин в городе в рамках проекта #WOWMOSCOW. В основе концепции лежит призыв совершенствовать себя, занять свое время чем-то увлекательным, дерзким, амбициозным.
Проект был разработан и реализован при активном участии коммуникационного агентства Posterscope и лидера индустрии паркостроения FK-ramps. В рамках спецпроекта были построены и брендированы два современных экстрим-парка, оснащённых многофункциональными рампами.
«#WOWMOSCOW живет интересами москвичей, продолжая удивлять новыми проектами в духе времени. Сегодня трудно представить современную Москву без молодежи на велосипедах, роликах, самокатах или скейтах. Для начинающих спортсменов и профессионалов были построены многофункциональные площадки, где каждый независимо от уровня мастерства может попробовать свои силы. А высокоскоростной интернет 4G LTE МТС позволяет заходить на сайт wowmoscow.mts.ru и смотреть обучающие ролики от профессиональных райдеров прямо на площадке»,— говорит директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.
Ольга Михайлова, директор департамента индора и нестандартных проектов: «Это уже второй ambient-проект для МТС в рамках #WOWMOSCOW. Первая серия нестандартных активаций была реализована зимой на катке в Парке Горького. Продолжив серию нестандартных oohразмещений, летом было решено построить два ярких и крутых скейтпарка в столице, которые станут местами притяжения для молодой аудитории проекта. Два скейтпарка от МТС работают автономно и совершенно бесплатно для всех желающих 24 часа в сутки».
ВДНХ
Скейтпарк на ВДНХ – единственный в Москве, который полностью имитирует уличное, или, говоря языком скейтеров, стритовое катание. Плаза насыщена для этого всеми необходимыми элементами — прямые и наклонные периллы и грани, бэнки, скаты, ступени, пирамида и многое другое. Скейтеры Москвы оценят фигуры в виде граней, залитых бетоном. Эта технология впервые были использована, именно в этом проекте. Концепцию поддержали велокэбы, курсирующие по территории ВДНХ и навигация.
Парк Победы
Многофункциональная рампа для поклонников экстремальных видов спорта построена рядом с музеем ВОВ на Аллее Юных Героев. Экстрим-площадка открыта для скейтеров, роллеров, bmx-еров и тех, кто не боится делать трюки на самокатах. Конструкция позволяет выполнять амплитудные вылеты с вращениями в разных плоскостях и скользить по высоким граням, что традиционно является максимально зрелищными и приковывает внимание зрителей.
30.07.2015
Еще статьи по теме
- Три социальных проекта МТС стали победителями национальной премии "Событие года" - 03.04.2025
- Всё сложилось в новой рекламе МТС с Дмитрием Нагиевым - 03.04.2025
- МТС запускает новую рекламную кампанию с комиком Денисом Дороховым - 25.03.2025
- МТС AdTech и Kokoc Group объявили о стратегическом партнёрстве в сфере внедрения AI и Big Data в digital-рекламе - 17.03.2025
- "МТС Медиа" запускает собственную студию производства фильмов и сериалов KIONFILM - 28.02.2025
- МТС с Британкой запустила конкурс визуального контента, созданного с использованием нейросетей - 12.02.2025
- Никита Ефремов поделился секретом удачного свидания в новой рекламе МТС - 10.02.2025
- МТС рассказала в новой рекламе о привлекательных кешбэках от экосистемы - 29.01.2025
- МТС продолжает трансформацию корпоративной структуры - 20.12.2024
- МТС приобрела платформу Getblogger для усиления рекламного бизнеса - 11.12.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий