Новости компаний

Татуировка для смартфона

Татуировка для смартфона

Компания HTC представляет эксклюзивную лимитированную коллекцию смартфонов HTC One M9 INK, созданную при участии иконы мировой моды, супермодели Джордан Данн.

Страсть модной индустрии к боди-арту вдохновила дизайнеров HTC на создание первого в своем роде смартфона с татуировкой на задней панели ‑ HTC One M9 INK. Само устройство, а также образ Джордан, рожденный в ходе фотосессии с известным fashion-фотографом Мэттом Ирвином (чьи работы публиковались в Vogue Russia, Vogue Japan, Vogue UK, Vogue France, Dazed and Confused, i-D), были представлены на международной презентации HTC INK, которая состоялась в Лондоне.

Дизайн HTC INK, вдохновленный отделкой корпуса HTC ONE M9 из шлифованного металла и выполненного в двух цветовых решениях («Золото» на золотом и «Серебро» на золотом),  воссоздан в качестве татуировки в исполнении металлик, которую Джордан демонстрирует в работах Мэтта Ирвина, апеллируя к самым горячим трендам мира моды и красоты.

Звезда мировых подиумов, рекламных кампаний и глянцевых обложек, поклонница боди-арта, Джордан объединилась со знаменитым тату-мастером Кэлли-Джо, чтобы создать уникальную серию HTC INK.

 «Боди-арт является важной частью моего образа, а смартфон – неотъемлемой частью моей жизни, поэтому я и решила объединить эти две сферы, чтобы создать уникальный и персонализированный аксессуар», ‑ комментирует презентацию устройства Джордан Данн. – Возможность поработать с брендом, известным своим дизайном и приобщиться к созданию великолепного смартфона HTC One M9 INK ‑ большая честь для меня».

«Облик вашего смартфона – такая же важная составляющая имиджа, как и аксессуар, украшения или татуировка, ‑ отмечает Шер Вонг, генеральный директор и председатель совета директоров корпорации HTC. ‑ Компания HTC всегда стремимся к совершенству дизайна и новым возможностям самовыражения. Именно поэтому мы решили стать первым брендом, который использовал боди-арт в оформлении смартфона. На сегодняшний день HTC One M9 является самым красивым устройством в линейке, а коллекция INK демонстрирует наши намерения стать первыми в области дизайна благодаря совместной работе с такой вдохновляющей и творческой личностью, как Джордан».

Что означает татуировка Джордан Данн для HTC INK

Раскрытая ладонь и глаз символизируют потребность в защите и силе, но в то же время стремление оставаться открытой и свободной в проявлении самовыражния и стиля. Элементы в форме листьев по контуру татуировки отражают творческий рост, который Джордан ощущает сейчас, а солнце и луна ‑ внутренние баланс и гармонию её личности.

23.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 18:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация