Рейтинги

Самые цитируемые СМИ за апрель 2015 года

Самые цитируемые СМИ за апрель 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за апрель 2015 года.

В апреле в рейтинге первые четыре позиции не изменились, лидирует газета КоммерсантЪ.

Топ-10 самых цитируемых газет

Перемещение

СМИ

ИЦ

1

0

КоммерсантЪ

2 640,04

2

0

Известия

2 129,18

3

0

Ведомости

1 228,91

4

0

Российская газета

1 056,96

5

+1

Комсомольская правда

366,64

6

-1

Московский комсомолец  

234,40

7

0

Новая газета

222,42

8

0

Независимая газета

120,19

9

0

Аргументы и факты

99,59

10

0

Газета РБК

69,01

Наиболее цитируемым журналом в апреле остаётся Forbes. «Новичками» рейтинга стали журналы Русский пионер и Tatler. Президент России Владимир Путин написал колонку для журнала Русский пионер, в которой рассказал о жизни своих родителей во время Великой Отечественной войны. Журналу Tatler дала интервью Юлия Высоцкая, в котором рассказала о семейной трагедии - аварии, произошедшей полтора года назад, после которой ее дочь получила серьезную травму. Самое заметное перемещение у журнала РБК (+3). Издание опубликовало рейтинг городов России с растущей деловой активностью.

Топ-10 самых цитируемых журналов

Перемещение

СМИ

ИЦ

1

0

Forbes

709,05

2

new

Русский пионер

44,41

3

0

Профиль

18,41

4

-2

Star Hit

17,40

5

+3

Журнал РБК

13,83

6

-1

The New Times

12,08

7

-3

Сноб

10,68

8

-2

Эксперт

8,66

9

-2

GQ

8,32

10

new

Tatler

6,30

В апреле первые две позиции не изменились, лидирует телеканал Lifenews. Самое заметное перемещение в рейтинге у телеканала Звезда (+3). Телеканал сообщал о состоянии своего журналиста Андрея Лунева, который был ранен в Донбассе и доставлен на лечение в одну из российских клиник.

Топ-10 самых цитируемых ТВ-каналов

Перемещение

СМИ

ИЦ

1

0

Lifenews

630,01

2

0

Россия 24

506,34

3

+1

НТВ

188,58

4

+1

Первый канал

159,88

5

+1

Россия 1

145,79

6

-3

Дождь

91,15

7

+3

Звезда

86,57

8

+1

RT

84,88

9

-1

РЕН ТВ

79,21

10

-3

ТВ Центр

49,72

В апреле в рейтинге на первую позицию переместилась  Говорит Москва. Глава МИД РФ Сергей Лавров в прямом эфире ответил на вопросы главных редакторов и слушателей радиостанций Говорит Москва, "Спутник" и  "Эхо Москвы". Также в интервью радиостанции Говорит Москва глава Чечни Рамзан Кадыров заявил, что готов дать показания по делу об убийстве оппозиционера Бориса Немцова, если это поможет следствию.

Самое заметное перемещение в рейтинге у BusinessFM (+2). Пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков в эфире BusinessFM заявил, что в Кремле пока не знают, какие санкции Верховная Рада рекомендовала ввести Совету национальной безопасности и обороны (СНБО) Украины против 35 лиц, в том числе против Владимира Путина.

Топ-8 самых цитируемых радиостанций

Перемещение

СМИ

ИЦ

1

+2

Говорит Москва

551,65

2

-1

Русская служба новостей

534,15

3

-1

Эхо Москвы

470,49

4

+1

Коммерсантъ FM

110,43

5

-1

Радио Свобода

99,54

6

+2

Business FM

57,58

7

0

Вести FM

32,81

8

-2

Маяк

23,75

В апреле в рейтинге Интернет-ресурсов на первое место переместился Rbc.ru. Самое заметное перемещение в рейтинге у Business-gazeta.ru(+5) и Colta.ru(+5). Business-gazeta.ruопубликовала обзор, посвященный хоккею, в котором говорилось, что по данным неназванных источников, петербургские хоккеисты СКА за выход в финал Кубка Гагарина получили по 40 миллионов рублей премиальных. Художественный руководитель Пермского театра оперы и балета Теодор Курентзис опубликовал на Colta.ru открытое письмо в связи с событиями вокруг постановки оперы "Тангейзер" в Новосибирском театре оперы и балета: снятием спектакля с репертуара и увольнением директора театра Бориса Мездрича.

Среди «новичков» рейтинга – Chita.ru (13 место),Zabmedia.ru (18 место) и  Gorod48.ru (30 место). Ресурсы Chita.ru иZabmedia.ru сообщили, что полпред президента в СФО Николай Рогожкин заподозрил в поджоге лесов  в Забайкалье оппозиционеров-диверсантов. Gorod48.ru освещал событияна липецкой фабрике "Рошен".

Топ-30 самых цитируемых Интернет-ресурсов

Перемещение

СМИ

ИЦ

1

+1

Rbc.ru

1 394,14

2

-1

Lenta.ru

1 346,28

3

0

Gazeta.ru

962,41

4

0

Newsru.com

301,27

5

+1

Fontanka.ru

259,92

6

-1

Vesti.ru

239,51

7

0

M24.ru

234,94

8

+5

Business-gazeta.ru

121,08

9

+1

Russian.rt.com

105,03

10

-2

Lifenews.ru

99,58

11

+3

Inosmi.ru

96,08

12

-3

Znak.com

88,89

13

new

Chita.ru

79,69

14

-3

Meduza.io

61,36

15

0

Tayga.info

59,51

16

-4

Kavkaz-uzel.ru

58,76

17

+3

Newkaliningrad.ru

52,58

18

new

Zabmedia.ru

43,46

19

+2

Yodnews.ru

43,20

20

-3

Kommersant.ru

40,17

21

+4

Echo.msk.ru

39,46

22

-6

Rg.ru

35,60

23

+5

Colta.ru

35,23

24

0

Slon.ru

34,63

25

-3

Chelyabinsk.ru  

33,15

26

-8

Izvestia.ru

32,77

27

+3

Bfm.ru

32,52

28

-9

Vz.ru

31,43

29

-3

Mk.ru

31,31

30

new

Gorod48.ru

31,21

Методика           

  1. В медиарейтинги вошли российские СМИ за исключением информационных агентств.
  2. При подсчете рейтингов не учитывались отраслевые СМИ (IT, авиа, авто, медицина, недвижимость, спорт, строительство, телеком, ТЭК, финансы и другие).
  3. Основа для построения рейтингов – Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  4. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 24 800 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.

26.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 14:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация