Рейтинги

ТОП - 20 самых цитируемых журналистов за апрель 2015 года

ТОП - 20 самых цитируемых журналистов за апрель 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за апрель 2015 года.

Лидеры медиарейтинга – Алексей Венедиктов, Владимир Соловьев и Константин Ремчуков. 

Место в рейтинге

Перемещение за месяц

Журналист

ИЦ*

1

0

Алексей Венедиктов

1 155,88

2

+2

Владимир Соловьев

1 076,32

3

+10

Константин Ремчуков

950,64

4

new

Кирилл Клейменов

872,05

5

+7

Владимир Познер

801,38

6

new

Сергей Шаргунов

609,35

7

-5

Ксения Собчак

403,96

8

-5

Дмитрий Муратов

372,56

9

new

Елена Милашина

355,82

10

+6

Леся Рябцева

326,04

11

new

Николай Сванидзе

309,73

12

new

Мария Ситтель

255,26

13

new

Андрей Колесников

251,51

14

-9

Павел Гусев

241,82

15

-8

Сергей Брилев

176,14

16

new

Николай Зятьков

169,48

17

-11

Сергей Доренко

168,41

18

new

Артем Широков

145,48

19

new

Сюзанна Фаризова

128,66

20

new

Алексей Головко

117,52

СМИ процитировали следующие высказывания журналистов:

Самые заметные высказывания главного редактора «Эхо Москвы» Алексея Венедиктова:

  • Алексей Венедиктов предложил президенту во время «Прямой линии» назвать в Москве одну из улиц именем Высоцкого.
  • Новый совет директоров «Эха Москвы» возглавил председатель правления «Газпром-Медиа» Дмитрий Чернышенко. Об этом написал в Twitter Алексей Венедиктов.
  • Власти Москвы «могут и должны принять решение» по установке памятной таблички Борису Немцову. Об этом Владимир Путин заявил во время прямой линии, отвечая на вопрос Алексея Венедиктова.

Владимир Соловьев прокомментировал выход фильма "Президент", посвященный 15-летию со дня избрания Владимира Путина.

Константин Ремчуков задал вопрос во время «Прямой линии с Владимиром Путиным».

«Новичками» (new) рейтинга стали Кирилл Клейменов, Сергей Шаргунов, Елена Милашина, Николай Сванидзе, Мария Ситтель, Андрей Колесников, Николай Зятьков, Артем Широков, Сюзанна Фаризова и Алексей Головко.

Самые заметные высказывания журналистов:

Кирилл Клейменов и Мария Ситтель вели «Прямую линию с Владимиром Путиным» и задавали вопросы.

Сергей Шаргунов задал вопрос Владимиру Путину во время «Прямой линии».

Журналистка «Новой газеты» Елена Милашина сообщила о том, что начальник  чеченского РОВД Ножай-Юртовского района Нажуд Гучигов захотел жениться на 17-летней Хеде Гойлабиевой.

Николай Сванидзе прокомментировал оценку состояния СМИ в России Комитетом гражданских инициатив (КГИ).

Андрей Колесников прокомментировал традиционные пионерские чтения журнала «Русский пионер».

Николай Зятьков прокомментировал выпуск издания «Детская книга войны. Дневники 1941-1945».

Корреспондент телеканала ТВЦ Артем Широков рассказал, что у съемочной группы возникли сложности при прохождении паспортного контроля в аэропорту Кишинева.

Журналистка «Ведомостей»  Сюзанна Фаризова отказалась от премии 300 тыс. руб. от Фонда поддержки независимых региональных и местных СМИ «Правда и справедливость», учредителем которого является ОНФ. Отказ от премии она объяснила политикой издания.

Корреспондент телеканала «Звезда» Алексей Головко сообщил, что вместе со съемочной группой был задержан в аэропорту Кишинева во время прохода паспортного контроля.

Методика:

  1. В медиарейтинг вошли российские журналисты.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости* (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 24 800 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет - СМИ.
  4. Период исследования: апрель 2015 года.
  5. Данные для рейтинга рассчитаны 21.05.2015.
  6. Рейтинг рассчитан по российским СМИ.

25.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 22:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация