TUI изучил туристов
TUI представил новый слоган и запустил рекламную кампанию.
TUI запустил уникальную для российского туристического рынка рекламную кампанию. Впервые на российском туррынке коммуникационная стратегия туроператора основана на тщательном изучении потребностей целевой аудитории и отражает наиболее актуальные для туристов конкурентные преимущества.
6 апреля 2015 года стартовала рекламная кампания TUI Россия, разработанная совместно с ведущим международным коммуникационным агентством BBDO. Туроператор представил новый слоган бренда, созданный специально для российского рынка: «Вы заслужили отдых, а мы – доверие всего мира». Параллельно были разработаны креативные имиджи, которые стали визуальным контентом рекламной кампании на лето-2015.
Новая коммуникационная стратегия TUI в России
Разработка новой маркетинговой стратегии бренда TUI стартовала в сентябре 2014 года с исследования потребительских предпочтений россиян в сфере пакетного туризма. В результате компания провела сегментацию целевой аудитории и определила запросы каждой группы туристов. На основе этих данных TUI сформировал продуктовую линейку на 2015 год. Компания взяла курс на предложение россиянам дифференцированных продуктов – международных клубных концепций отдыха TUI, разработанных для разных категорий туристов. Это концепции Magic Life (клубные отели для активного отдыха), Sensatori (отдых премиального уровня), Sensimar (отдых специально для пар), Suneo Club (подборка отелей «все включено» по максимально доступной цене), а также первой собственной концепции TUI Россия - Fun&Sun (семейный отдых с уникальной анимацией) и др.
После этого TUI Россия совместно с компанией BBDO разработали новую стратегию продвижения компании на рынке. Начиная с 2015 года все коммуникации туроператора будут направлены на продвижение бренда TUI и уникального продукта - концепций отдыха. Кампания в поддержку бренда рассчитана на массовую аудиторию, а к рекламе уникального продукта будет применен дифференцированный подход. Для каждой концепции определены оптимальные каналы продвижения, наиболее релевантные для той или иной целевой аудитории.
Слоган, созданный совместно с клиентами
Серьезное исследование предшествовало созданию нового слогана TUI Россия. Изначально были определены ключевые преимущества бренда: более чем 40-летний опыт, внушительные активы, тщательный контроль качества, 30 миллионов клиентов по всему миру и другое. Чтобы из них выбрать наиболее важные для российских туристов, специалисты BBDO изучили мнение туристов Москвы и Санкт-Петербурга. Согласно исследованию, наиболее важным стало сообщение об активах компании TUI: 6 авиакомпания, 300 отелей, 12 круизных лайнеров в собственности. На его основе было разработано несколько вариантов слоганов и имиджей для TUI Россия. Каждый из них прошел тестирование среди клиентов турагентств TUI. В результате победил слоган: «Вы заслужили отдых, а мы – доверие всего мира» и рекламный имидж, которые легли в основу рекламной кампании.
Она будет проходить в два этапа (в апреле и июне-июле 2015 года) и охватит наружную рекламу, продвижение в ритейле (TUI Турагентства) и онлайн-маркетинг. Например, кампания TUI в интернете будет включать баннеры разных форматов на Яндексе, Google, Почте Mail.ru и др.
Наружная реклама в Москве будет размещена в несколько этапов. Начиная с 6 апреля будут размещены щиты на основных магистралях, сити-борды в пределах Третьего транспортного кольца, реклама в метро и на диджитал-экранах в центре города. Далее в течение месяца количество сити-бордов будет увеличиваться. Кроме того, сити-борды и сити-форматы с новым рекламным имиджем TUI Россия с 16 апреля появятся в Санкт-Петербурге. С начала месяца в десяти ключевых для компании городах Центрального Федерального Округа будут размещены рекламные щиты.
Комментирует директор по продукту, контрактингу и маркетингу TUI Россия Ивор Вукелик: "Индустрия туризма в России сейчас переживает кризис доверия, поэтому туристы, планирующие зарубежный отдых, стали более внимательными к организации поездки. Для клиентов сейчас самое главное – быть уверенными в том, что они сделали правильный выбор, которой обеспечит им качественный отдых, соответствующий ожиданиям. Туроператор TUI Россия - часть крупнейшего в мире туристического холдинга TUIGroup, обладающего солидными активами и заслужившего доверие более 30 миллионов клиентов по всему миру. Мы одна из самых стабильных туристических компаний на российском рынке, и как показало наше исследование, именно это конкурентное преимущество является наиболее важным для клиентов. Совместно с BBDO мы разработали оптимальный вариант позиционирования бренда TUI в России и уверены в эффективности нашей рекламной кампании. Стоит также отметить, что сейчас на российском туристическом рынке далеко не всегда понятно, что именно продвигает та или иная реклама: туроператора, отель, направление? Также не ясно, к какой именно целевой аудитории обращено ключевое сообщение. У нас же будет абсолютно новый для России дифференцированный подход к продвижению нашего уникального продукта".
Новая маркетинговая стратегия TUI является частью общей бизнес-стратегии компании. В 2015 году туроператор намерен создать фундамент для дальнейшего развития, чтобы в перспективе войти в ТОП-2 российских туристических компаний.
06.04.2015
Еще статьи по теме
- МТС рассказала о новых технологиях голосовой связи в рекламе - 20.11.2024
- BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам - 29.08.2024
- МТС подскажет, как путешествовать чаще - 20.06.2024
- HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3 - 17.06.2024
- BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России - 13.06.2024
- МТС предлагает всем смотреть, снимать и зарабатывать - 30.05.2024
- Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию - 21.05.2024
- Никита Ефремов раскрыл три главных слова этого лета в новой рекламе МТС - 20.05.2024
- Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно - 05.04.2024
- Level – это уровень! - 04.12.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий