Новости компаний

TUI изучил туристов

TUI изучил туристов

TUI представил новый слоган и запустил рекламную кампанию.

TUI запустил уникальную для российского туристического рынка рекламную кампанию. Впервые на российском туррынке коммуникационная стратегия туроператора основана на тщательном изучении потребностей целевой аудитории и отражает наиболее актуальные для туристов конкурентные преимущества.

6 апреля 2015 года стартовала рекламная кампания TUI Россия, разработанная совместно с ведущим международным коммуникационным агентством BBDO. Туроператор представил новый слоган бренда, созданный специально для российского рынка: «Вы заслужили отдых, а мы – доверие всего мира». Параллельно были разработаны креативные имиджи, которые стали визуальным контентом рекламной кампании на лето-2015.

Новая коммуникационная стратегия TUI в России

Разработка новой маркетинговой стратегии бренда TUI стартовала в сентябре 2014 года с исследования потребительских предпочтений россиян в сфере пакетного туризма. В результате компания провела сегментацию целевой аудитории и определила запросы каждой группы туристов. На основе этих данных TUI сформировал продуктовую линейку на 2015 год. Компания взяла курс на предложение россиянам дифференцированных продуктов – международных клубных концепций отдыха TUI, разработанных для разных категорий туристов. Это концепции Magic Life (клубные отели для активного отдыха), Sensatori (отдых премиального уровня), Sensimar (отдых специально для пар), Suneo Club (подборка отелей «все включено» по максимально доступной цене), а также первой собственной концепции TUI Россия - Fun&Sun (семейный отдых с уникальной анимацией) и др.

После этого TUI Россия совместно с компанией BBDO разработали новую стратегию продвижения компании на рынке. Начиная с 2015 года все коммуникации туроператора будут направлены на продвижение бренда TUI и уникального продукта - концепций отдыха. Кампания в поддержку бренда рассчитана на массовую аудиторию, а к рекламе уникального продукта будет применен дифференцированный подход. Для каждой концепции определены оптимальные каналы продвижения, наиболее релевантные для той или иной целевой аудитории.

Слоган, созданный совместно с клиентами

Серьезное исследование предшествовало созданию нового слогана TUI Россия. Изначально были определены ключевые преимущества бренда: более чем 40-летний опыт, внушительные активы, тщательный контроль качества, 30 миллионов клиентов по всему миру и другое. Чтобы из них выбрать наиболее важные для российских туристов, специалисты BBDO изучили мнение туристов Москвы и Санкт-Петербурга. Согласно исследованию, наиболее важным стало сообщение об активах компании TUI: 6 авиакомпания, 300 отелей, 12 круизных лайнеров в собственности. На его основе было разработано несколько вариантов слоганов и имиджей для TUI Россия. Каждый из них прошел тестирование среди клиентов турагентств TUI. В результате победил слоган: «Вы заслужили отдых, а мы – доверие всего мира» и рекламный имидж, которые легли в основу рекламной кампании.

Она будет проходить в два этапа (в апреле и июне-июле 2015 года) и охватит наружную рекламу, продвижение в ритейле (TUI Турагентства) и онлайн-маркетинг. Например, кампания TUI в интернете будет включать баннеры разных форматов на Яндексе, Google, Почте Mail.ru и др.

Наружная реклама в Москве будет размещена в несколько этапов. Начиная с 6 апреля будут размещены щиты на основных магистралях, сити-борды в пределах Третьего транспортного кольца, реклама в метро и на диджитал-экранах в центре города. Далее в течение месяца количество сити-бордов будет увеличиваться. Кроме того, сити-борды и сити-форматы с новым рекламным имиджем TUI Россия с 16 апреля появятся в Санкт-Петербурге. С начала месяца в десяти ключевых для компании городах Центрального Федерального Округа будут размещены рекламные щиты.

Комментирует директор по продукту, контрактингу и маркетингу TUI Россия Ивор Вукелик: "Индустрия туризма в России сейчас переживает кризис доверия, поэтому туристы, планирующие зарубежный отдых, стали более внимательными к организации поездки. Для клиентов сейчас самое главное – быть уверенными в том, что они сделали правильный выбор, которой обеспечит им качественный отдых, соответствующий ожиданиям. Туроператор TUI Россия - часть крупнейшего в мире туристического холдинга TUIGroup, обладающего солидными активами и заслужившего доверие более 30 миллионов клиентов по всему миру. Мы одна из самых стабильных туристических компаний на российском рынке, и как показало наше исследование, именно это конкурентное преимущество является наиболее важным для клиентов. Совместно с BBDO мы разработали оптимальный вариант позиционирования бренда TUI в России и уверены в эффективности нашей рекламной кампании. Стоит также отметить, что сейчас на российском туристическом рынке далеко не всегда понятно, что именно продвигает та или иная реклама: туроператора, отель, направление? Также не ясно, к какой именно целевой аудитории обращено ключевое сообщение. У нас же будет абсолютно новый для России дифференцированный подход к продвижению нашего уникального продукта".

Новая маркетинговая стратегия TUI является частью общей бизнес-стратегии компании. В 2015 году туроператор намерен создать фундамент для дальнейшего развития, чтобы в перспективе войти в ТОП-2 российских туристических компаний.

06.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.11.2024 - 22:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация