Новости

Ru-Net выбрал ручную работу

Ru-Net выбрал ручную работу

Венчурный фонд ru-Net Леонида Богуславского продолжает инвестировать в зарубежные проекты электронной торговли. Потратив около €5 млн, он увеличил свою долю в немецкой онлайн-платформе для продажи дизайнерских вещей и изделий ручной работы DaWanda.

О том, что структура венчурного фонда ru-Net Леонида Богуславского Enfield инвестировала около €5 млн в DaWanda, "Ъ" рассказал представитель ru-Net Олег Леонов и подтвердила представитель компании Ина Френер. ru-Net выступил соинвестором в закрытом в январе раунде на €25 млн. Кроме фонда господина Богуславского в нем приняли участие нынешний совладелец DaWanda — американский венчурный фонд Insight Venture Partners, получивший в итоге контрольный пакет в проекте, фонд основателей немецкого бизнес-инкубатора Rocket Internet братьев Замвер Global Founders Capital, а также инвесткомпания Kersiwood. Вся DaWanda была оценена в €65 млн, говорит господин Леонов. Инвестиции пойдут на дальнейшую международную экспансию, уточнила госпожа Френер.

Это уже вторая инвестиция ru-Net в DaWanda — в 2013 году вместе с Insight Venture Partners фонд вложил в проект €4 млн при оценке компании в €50 млн. В портфеле фонда уже есть торговые площадки — например, немецкий сервис по доставке еды Delivery Hero и одна из крупнейших площадок электронной торговли в Индии Snapdeal.

DaWanda — крупнейшая торговая онлайн-площадка, агрегирующая предложения магазинов и предпринимателей в области дизайнерских вещей и изделий ручной работы в Европе. По собственным данным, у компании 5 млн подписчиков и 3,5 млн активных покупателей. DaWanda работает в десяти странах, в том числе Германии, Англии, Франции, Италии, Испании, Польше, Швейцарии. Выручка в 2014 году составила €150 млн. По словам представителя ru-Net, DaWanda прибыльна на основных рынках — в Германии и Франции, с момента основания выручка "растет в среднем на 100% в год". В Германии объем сегмента, в котором работает DaWanda, составляет €15 млрд, во Франции — €9 млрд.

Онлайн-ритейл в инвесторском топе уже не один год, но последняя тенденция — вложения в нишевые проекты с потенциалом международного масштабирования, говорит управляющий партнер Run Capital Андрей Романенко. Проект DaWanda не уникален: самым известным его конкурентом является Etsy, доступный по всему миру, в том числе и в России. Есть российский проект "Ярмарка мастеров" (ivemaster.ru), аналогичный кластер есть на eBay, напоминает господин Романенко. "DaWanda отличает более современный и интуитивный интерфейс и активное маркетинговое продвижение в офлайне, что позволяет переводить офлайн-аудиторию в пользователей портала, но в то же время требует внушительных бюджетов",— отмечает он.

Инвестиция ru-Net неслучайна в свете будущего IPO Etsy, считают эксперты. Etsy привлекает $100 млн, раунд DaWanda на $25 млн на этом фоне неплох, ведь продажи на Etsy больше, чем у DaWanda, в десять раз, рассуждает основатель Ecwid Руслан Фазлыев. "Немецкое законодательство жестко регулирует интернет-торговлю, и типичный игрок извне не будет соответствовать локальным требованиям. Когда мы выходили на этот рынок, сертификация заняла у нас больше года. Но это того стоит: немецкий e-commerce не только крупный, но и быстрорастущий",— заключает господин Фазлыев.

Роман Рожков (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

27.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 04:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация