Новости

МТС помирилась с антимонопольной службой

МТС помирилась с антимонопольной службой

Суд утвердил мировое соглашение между МТС и Федеральной антимонопольной службой по делу о контракте с Советом Федерации.

Московский арбитражный суд утвердил мировое соглашение между МТС и Федеральной антимонопольной службой (ФАС) по делу о переносе номеров Совета Федерации по схеме MNP (Mobile Number Portability, сохранение за абонентом номера при переходе от одного оператора к другому). Об этом«Ведомостям» рассказали представитель МТС Дмитрий Солодовникови заместитель руководителя ФАС Анатолий Голомолзин.

Спор между МТС и ФАС начался в сентябре 2014 г.: компания оспаривала наложенный ведомством штраф за недобросовестную конкуренцию. Еще в конце 2013 г. Совет Федерации, сотрудников которого обслуживала МТС, объявил тендер на оказание услуг мобильной связи в 2014 г., но с требованием — номера должны сохраниться прежние. Победил «Мегафон», предложивший самую низкую стоимость контракта — 22 млн руб., однако воспользоваться плодами этой победы ему не удалось: «Мегафон» трижды подавал заявки на перенос номеров сенаторов из сети МТС в его сеть, но безрезультатно. Тогда «Мегафон» направил две жалобы на МТС в ФАС. По одной из них ведомство выявило факт нарушения и наложило на МТС штраф, сказал Голомолзин. Размер штрафа он не называет; человек, близкий к одной из сторон разбирательства, рассказал «Ведомостям», что МТС должна была заплатить примерно 6 млн руб.

В начале 2015 г. МТС предложила ФАС заключить мировое соглашение и просила снизить размер штрафа, продолжает Голомолзин. В итоге, по словам анонимного собеседника «Ведомостей», выплаты сократились до нескольких сотен тысяч рублей.

Ранее МТС и «Мегафон» объявили об урегулировании всех споров по поводу переноса номеров и подписали соглашение.

Впрочем, на рассмотрении в ФАС по-прежнему находится еще одна жалоба — от МТС на «Мегафон»: из-за того что в процесс вовлечены государственные регулирующие органы, отозвать эту жалобу нельзя, даже несмотря на мировое соглашение, объяснял ранее Солодовников. В марте прошлого года МТС заявила, что«Мегафон» отказался передать ей на обслуживание 29 номеров центрального аппарата МВД по услуге MNP. Компания утверждала, что «Мегафон» отклонил две заявки на перенос номеров, как не соответствующие номерам реальных абонентов. В результате, не сумев исполнить условие этого контракта, МТС была вынуждена расторгнуть более крупный контракт с МВД, по которому она обслуживала свыше 1000 номеров.

Дарья Тросникова (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

17.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 12:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация