"Бульбашъ" нарядился снеговиком
Каждый новый год бренд «Бульбашъ» удивляет постоянных покупателей специальными новогодними выпусками водки. 2015 год не стал исключением, и из предложенных агентством ARMBRAND идей компания выбрала концепцию со снеговиком.
Обычно целевой аудиторией ограниченных проектов становятся приверженцы бренда и молодые покупатели, новаторы.
В лимитированной серии можно отходить от правил. Поэтому привычный черный логотип водки «Бульбашъ» предстает - белым, в виде снежного кома в основании снеговика. Сочетание белил и серебряного тиснения, которым выполнены белорусские узоры, созвучно зиме, снегопаду, празднику. Сам снеговик стоит на голове, и поставить его на ноги можно только перевернув бутылку.
Новый дизайн колпака используется и на других водках «Бульбашъ». Мы разработали его на основе белорусских узоров. Такой колпак не только заметен на полке, он защищает бутылку от фальсификации, поскольку его невозможно повторить без использования специальных технологий, а рифленая поверхность обеспечивает надежное сцепление с рукой, поэтому открывать и закрывать бутылку стало удобнее.
Обратная сторона контрэтикетки красная и белая. Она дополняет новогодние цвета и привлекает внимание к продукту на полке за счет стереоскопического эффекта. Сами снежинки при этом «играют» за счет преломления света.
На лицевой стороне контрэтикетки мы расположили «новогодние часы». Дело в том, что в Беларуси принято всякий раз отмечать Новый год сначала по московскому времени, а затем — по минскому. Для всех тех, у кого близкие находятся в других часовых поясах, мы и придумали эти часы, которые напомнят о приближении праздника на разных концах земного шара.
Благодаря цветовому решению и выделяющимся белым кругам бутылка заметна на полке.
22.12.2014
Еще статьи по теме
- Armbrand поздравил клиентов с 2025 годом персональным шампанским - 27.12.2024
- Дизайн Winter Edition водки Бульбашъ от Armbrand - 19.12.2024
- KALYADNY GROG БУЛЬБАШЪ от ARMBRAND - 12.12.2024
- Юбилейная серия водки Бульбашъ 20 лет от ARMBRAND - 28.11.2024
- Редизайн линейки настоек GreenLine от ARMBRAND: было/стало - 22.11.2024
- ARMBRAND создали "ARISTOCRAT" - аутентичный виски для Непала (1) - 07.11.2024
- Редизайн GreenLine: карты, водка, ARMBRAND (1) - 07.06.2024
- "Золотой меч" - понятный и актуальный образ испанского вина от Armbrand (1) - 30.05.2024
- Armbrand сделали импортозамещение испанского вина – "Три линии" - 15.03.2024
- GREEN GIN: в ARMBRAND приручили Зелёного Дракона (1) - 04.02.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий