Креатив

Отмыть весь дом – дело нехитрое

Отмыть весь дом – дело нехитроеРекламное агентство полного цикла "FCB МА" завершило съемки нового рекламного ролика для бренда "Мистер Мускул" компании "SC Johnson".

Креативная команда московского подразделения "Foote Cone & Belding" разработала творческую концепцию ролика для продукта в серии чистящих средств "SC Johnson" – "Мистер Мускул для стекол и других поверхностей".

 "Мистер Мускул для стекол" является лидером рынка в данной категории чистящих средств, его доля составляет 70 % (источник: MEMRB, ноябрь-декабрь 2004 г.) Цель кампании – рассказать потребителю, что полюбившийся им продукт для стекол с успехом может применяться на самых разных поверхностях в доме, от кухонной столешницы до телевизора и журнальных столиков.

Центральным персонажем ролика стал уже знакомый зрителям незадачливый очкарик, который, не обращая внимания на критику вредных ворон за окном, наблюдающих за его "грязным скворечником", с помощью нового продукта с легкостью справляется с загрязнениями во всем доме.

Создатели ролика постарались максимально соблюсти в своей работе ключевые характеристики бренда, и теперь новый ролик может быть легко адаптирован для показа в других странах.

Съемки ролика проходили в ЮАР  в феврале при участии продакшн-студии "Collective Energy". Для съемок ролика был приглашен южноафриканский режиссер Грэг Франсуа (Greg Franсois), работающий с этим брендом по всему миру на протяжении вот уже 6 лет, и досконально изучивший особенности креативной концепции и пожелания клиента. Пост-продакшн осуществляла студия "Улитка".

Тридцати- и десятисекундная версии ролика появятся в апреле в эфире центральных российских телеканалов, а также телеканалов Украины и Казахстана.

Посмотреть ролик "Мистер Мускул" (1.3 Мб)
Скачать ролик


В создании ролика принимали участие:

Грэг Франсуа – режиссер

FCB MA:
Андрей Бочков – арт-директор
Владимир Яцкевич – старший копирайтер
Ольга Зотова – директор по работе с клиентами
Людмила Трегуб – менеджер по работе с клиентами
Михаил Герасимов – ТВ-продюсер

Представители Клиента:
Татьяна Ануфриева – Marketing Manager
Юлия Куницына – Brand Manager

Media Arts Group

06.04.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 18:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация