Instagram случайно анонсировал новый мессенджер
Скорее всего, приложение Bolt позволит отправлять снимки в один клик.
Instagram случайно анонсировала новое приложение для обмена фотографиями под названием Bolt. Как пишет The Verge, некоторые пользователи соцсети получили уведомление с предложением воспользоваться новым сервисом для отправки снимков.
Судя по опубликованным скриншотам, Bolt – это фотомессенджер, который позволяет отправлять снимки в один клик. Предполагается, что его механика схожа с популярным приложением Snapchat.
Предложение загрузить Bolt появилось у части пользователей Instagram для Android. Его видели владельцы смартфонов Nexus 5 и Moto X.
По словам двух опрошенных изданием источников, рекламное сообщение появилось 24 июля около 8:00 (по Москве), и пропало уже через 15 минут. Нажатие кнопки, подразумевающей загрузку приложения, переадресовывало на несуществующий раздел в Google Play, поэтому вряд ли баннер можно считать рекламой чужого приложения.
В июне 2014 года похожая история произошла с Facebook, когда компания за неделю до официального релиза запустила свой мессенджер Slingshot. Приложение также предназначено для обмена фотографиями и видеороликам и является прямым конкурентом популярного мессенджера Snapchat.
Оба приложения относятся к типу эфемерных мессенджеров, так как все сообщения в них самоуничтожаются после заданного промежутка времени. Позднее Facebook подтвердил, что преждевременный запуск Slingshot произошел по ошибке.
Зачем компании, в 2012 году купившей Instagram, еще одно подобное приложение и в чем разница между Bolt и Slingshot пока неизвестно.
Advertology.Ru
25.07.2014
Еще статьи по теме
- Программа анонимного просмотра instagram - 26.07.2023
- Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram (1) - 15.06.2022
- Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России (1) - 28.04.2022
- Исследование Publicis Media и OMI: выбор креаторов и фокус на онбординг определят стратегию пользователей Instagram* - 07.04.2022
- Производители продуктов просят разрешить логотипы Facebook и Instagram на упаковке - 25.03.2022
- Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд? - 16.03.2022
- Российские инфлюенсеры уже ощутили эффект от ограничений в работе социальных сетей, но не готовы менять профессию - 15.03.2022
- Собственные торговые марки "Пятёрочки" заговорили с гостями о правилах шопинга - 27.12.2021
- Instagram представил локальный креативный гид по эффективным коллаборациям креаторов и брендов в России - 17.12.2021
- МТС представила продукты экосистемы с помощью цифрового искусства - 14.12.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий