Статьи

Как использовать анализаторы социальных сетей на 200%

Как использовать анализаторы социальных сетей на 200%

Какие вопросы волнуют администраторов групп? Верно, где брать интересный контент и как эффективно размещать рекламу. Можно, конечно, заимствовать идеи в других группах, но как понять, какие темы сейчас на слуху? Для этого и создаются специальные веб-сервисы, позволяющие проанализировать сообщества и записи популярных сообществ в социальных сетях. 

Сегодня мы расскажем вам про некоторые из таких сервисов и покажем, какую пользу они могут принести.

1.  Сервис http://allsocial.ru/communities/

Весьма приличный анализатор, содержащий большое количество пабликов. Сервис максимально прост в использовании – вы выбираете период для анализа, тип сообщества и его тематику и получаете список, отсортированный по количеству подписчиков.

Как использовать анализаторы социальных сетей на 200%

 

При помощи данного сервиса можно:

выбирать площадки для ведения рекламы;

проанализировать количество групп на ту или иную тематику при подготовке коммерческого предложения или анализа собственных групп.

Минусы:

сервис работает только с сообществами Вконтакте

2. Сервис http://vktoppost.ru/

Как понять, какие сообщества самые популярные? Сколько людей их посещает, и есть ли там активность? Именно для этого вам пригодится сервис TopPost. Единственное, что от вас требуется, это задать фильтр, по которому будут отсортированы пабликиВконтакте, и нажать кнопку «Отфильтровать».

Как использовать анализаторы социальных сетей на 200%

Из предложенной статистики вы можете увидеть список самых активных сообществ, количество подписчиков, количество материалов, охват, посещаемость и количество репостов.

Как использовать анализаторы социальных сетей на 200%

Чем полезен этот сервис?

это прекрасная база для выбора площадки для ведения рекламы в активных сообществах;

вы можете находить и анализировать группы по выбранному вами фильтру.

Минусы:

без регистрации вы можете просматривать только 100 записей, отобранных по вашему фильтру, для просмотра всей базы необходимо пройти платную регистрацию;

сервис работает только с сообществами Вконтакте.

3. Сервис http://popsters.ru/

Что он делает? Все просто – он анализирует. Единственное, что вам нужно сделать, это ввести в нужную строку адрес интересующего вас сообщества и нажать кнопку «найти».

Как использовать анализаторы социальных сетей на 200%

Веб-сервис найдет нужное сообщество, сразу укажет вам количество подписчиков и записей, а также предложит выбрать период, за который будет собрана статистика. Выберем 1 месяц и нажмем кнопку «загрузить».

Как использовать анализаторы социальных сетей на 200%

Сервис проанализирует все материалы, которые выходили в группе за указанный период, и выдаст их вам в порядке, который вы укажете. Также вы увидите ER (engagementrate) – показатель, характеризующий степень вовлеченности подписчиков.

Как использовать анализаторы социальных сетей на 200%

 

При помощи данного сервиса можно:

анализировать страницы в Facebook, Вконтакте и Одноклассниках;

выбирать любой временной промежуток для анализа;

ранжировать материалы по лайкам, комментария и перепостам;

просматривать контент по типам: фото, видео, текст и gif-анимация;

переходить к записи по ссылке.

Какую пользу мы можем от этого получить:

узнавать самые интересные материалы из активных сообществ, чтобы быть в курсе трендов и популярных тем;

анализировать свои страницы, чтобы знать, какие материалы пользуются наибольшим успехом, а какие не вызывают реакции;

анализировать страницы конкурентов для проведения сравнительного анализа или при подготовке коммерческих предложений.

***               

Итак, зачем нам все это?

Мы ни в коем случае не призываем вас воровать чужой контент! Но информация – это ваше преимущество. Своевременный анализ позволит вам всегда быть в курсе популярных тем на самых востребованных страницах и на страницах ваших конкурентов, корректировать концепцию собственных страниц в зависимости от предпочтений ваших подписчиков и с легкостью выбирать площадки для более эффективного ведения рекламы.

Екатерина Панчева 
growth-team.ru
Advertology.Ru

17.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 07:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация