Как использовать анализаторы социальных сетей на 200%
Какие вопросы волнуют администраторов групп? Верно, где брать интересный контент и как эффективно размещать рекламу. Можно, конечно, заимствовать идеи в других группах, но как понять, какие темы сейчас на слуху? Для этого и создаются специальные веб-сервисы, позволяющие проанализировать сообщества и записи популярных сообществ в социальных сетях.
Сегодня мы расскажем вам про некоторые из таких сервисов и покажем, какую пользу они могут принести.
1. Сервис http://allsocial.ru/communities/
Весьма приличный анализатор, содержащий большое количество пабликов. Сервис максимально прост в использовании – вы выбираете период для анализа, тип сообщества и его тематику и получаете список, отсортированный по количеству подписчиков.
При помощи данного сервиса можно:
выбирать площадки для ведения рекламы;
проанализировать количество групп на ту или иную тематику при подготовке коммерческого предложения или анализа собственных групп.
Минусы:
сервис работает только с сообществами Вконтакте
2. Сервис http://vktoppost.ru/
Как понять, какие сообщества самые популярные? Сколько людей их посещает, и есть ли там активность? Именно для этого вам пригодится сервис TopPost. Единственное, что от вас требуется, это задать фильтр, по которому будут отсортированы пабликиВконтакте, и нажать кнопку «Отфильтровать».
Из предложенной статистики вы можете увидеть список самых активных сообществ, количество подписчиков, количество материалов, охват, посещаемость и количество репостов.
Чем полезен этот сервис?
это прекрасная база для выбора площадки для ведения рекламы в активных сообществах;
вы можете находить и анализировать группы по выбранному вами фильтру.
Минусы:
без регистрации вы можете просматривать только 100 записей, отобранных по вашему фильтру, для просмотра всей базы необходимо пройти платную регистрацию;
сервис работает только с сообществами Вконтакте.
3. Сервис http://popsters.ru/
Что он делает? Все просто – он анализирует. Единственное, что вам нужно сделать, это ввести в нужную строку адрес интересующего вас сообщества и нажать кнопку «найти».
Веб-сервис найдет нужное сообщество, сразу укажет вам количество подписчиков и записей, а также предложит выбрать период, за который будет собрана статистика. Выберем 1 месяц и нажмем кнопку «загрузить».
Сервис проанализирует все материалы, которые выходили в группе за указанный период, и выдаст их вам в порядке, который вы укажете. Также вы увидите ER (engagementrate) – показатель, характеризующий степень вовлеченности подписчиков.
При помощи данного сервиса можно:
анализировать страницы в Facebook, Вконтакте и Одноклассниках;
выбирать любой временной промежуток для анализа;
ранжировать материалы по лайкам, комментария и перепостам;
просматривать контент по типам: фото, видео, текст и gif-анимация;
переходить к записи по ссылке.
Какую пользу мы можем от этого получить:
узнавать самые интересные материалы из активных сообществ, чтобы быть в курсе трендов и популярных тем;
анализировать свои страницы, чтобы знать, какие материалы пользуются наибольшим успехом, а какие не вызывают реакции;
анализировать страницы конкурентов для проведения сравнительного анализа или при подготовке коммерческих предложений.
***
Итак, зачем нам все это?
Мы ни в коем случае не призываем вас воровать чужой контент! Но информация – это ваше преимущество. Своевременный анализ позволит вам всегда быть в курсе популярных тем на самых востребованных страницах и на страницах ваших конкурентов, корректировать концепцию собственных страниц в зависимости от предпочтений ваших подписчиков и с легкостью выбирать площадки для более эффективного ведения рекламы.
growth-team.ru
Advertology.Ru
17.07.2014
Еще статьи по теме
- ВКонтакте представила редизайн ленты и редактора постов - 05.12.2024
- Социальные сети Казахстана и Узбекистана: общие черты и отличия в исследовании Wunder Digital - 04.12.2024
- ВКонтакте изучила портрет пользователя сервисов платных подписок - 19.11.2024
- ВКонтакте возглавила топ соцсетей по количеству публикаций и авторов в России - 14.11.2024
- ВКонтакте поздравила пользователей, родившихся с ней в один день - 10.10.2024
- "Подкаст, который я бы посмотрел вечерком" и "История моей семьи": культурные проекты получили цифровые гранты от VK - 26.09.2024
- ВКонтакте запускает имиджевую кампанию о ярких эмоциях, которые пользователи испытали во время знакомства с соцсетью - 15.05.2024
- Авторам ВКонтакте стало проще маркировать рекламу и создавать отчетность по кампаниям - 15.04.2024
- Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы? - 25.12.2023
- Треть российских предпринимателей все еще размещают рекламу в заблокированных соцсетях - 15.11.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий