Рейтинги

ТОП - 20 самых цитируемых журналистов за май 2014 года

ТОП - 20 самых цитируемых журналистов за май 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за май 2014 года. Лидеры медиарейтинга  в мае 2014 года – Маргарита Симоньян, Алексей Венедиктов и Максим Шевченко.

ТОП - 20 самых цитируемых журналистов:

Место в рейтинге

Перемещение за месяц

Журналист

ИЦ*

1

0

Маргарита Симоньян

496,50

2

+10

Алексей Венедиктов

369,92

3

+7

Максим Шевченко

358,41

4

0

Ксения Собчак

311,77

5

new

Олег Сидякин

299,58

6

+9

Александр Проханов

289,25

7

new

Марат Сайченко

279,84

8

-6

Дмитрий Киселев

215,15

9

-4

Николай Сванидзе

210,86

10

new

Дмитрий Муратов

103,17

11

0

Сергей Брилев

101,61

12

+4

Владимир Познер

91,93

13

-4

Павел Гусев

72,98

14

-8

Илья Азар

69,61

15

new

Марианна Максимовская

49,27

16

new

Светлана Сорокина

45,36

17

+1

Сергей Доренко

41,78

18

new

Андрей Малахов

29,06

19

+1

Юлия Латынина

26,83

20

new

Марина Литвинович

18,54

СМИ процитировали следующие высказывания журналистов:

Главный редактор RT Маргарита Симоньян:

  • сообщила, что внештатный сотрудник телеканала RT ранен в ходе перестрелки в Мариуполе;
  • заявила, что у нее нет известий о состоянии британского журналиста Грэма Филлипса, который был задержан в Украине;
  • высказала свою позицию о ситуации, сложившейся вокруг томского телеканала ТВ2.

Главный редактор «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов:

  • комментировал конфликт с руководством NewsMedia по поводу публикации на сайте "Эхо Москвы" поста киевского журналиста Александра Горобца, в котором, по мнению Арама и Ашота Габреляновых, неправильно освещалось происходящее с их журналистами, задержанными в Киеве. Алексей Венедиктов заявил, что публикация Горобца "была преждевременной".
  • сообщил, что в московском правительстве ему подтвердили решение о выселении редакции из «дома-книжки» на Новом Арбате;
  • выступил на встрече Игоря Шувалова с представителями Интернет-отрасли и медиасообщества.

Максим Шевченко:

  • вел переговоры об освобождении журналистов LifeNews;
  • попросил депутатов верховной рады и украинских журналистов о содействии в организации встречи правозащитников и адвокатов с задержанными российскими журналистами телеканала LifeNews.

«Новичками» (new) рейтинга в мае стали Олег Сидякин, Марат Сайченко, Дмитрий Муратов, Марианна Максимовская, Светлана Сорокина, Андрей Малахов и Марина Литвинович.

СМИ процитировали следующие высказывания журналистов:

Журналисты телеканала LifeNews Олег Сидякин и Марат Сайченко рассказали подробности задержания в Украине. Также СМИ процитировали слова Олега Сидякина, который во время задержания успел написать короткое SMS-сообщение и сообщил в редакцию о произошедшем.

Главный редактор «Новой газеты» Дмитрий Муратов сообщил, что редакция не комментирует ситуацию до возвращения в редакцию похищенного журналиста Павла Каныгина.

Марианна Максимовская направила письмо в адрес украинских руководителей, в котором известила их о фактах депортации российских журналистов.

Светлана Сорокина провела финал III всероссийского детского конкурса чтецов «Живая классика» и поделилась своими впечатлениями.

Андрей Малахов провел эфир с освобожденными журналистами телеканала LifeNews Олегом Сидякиным и Маратом Сайченко.

Марина Литвинович сообщила, что сайт besttoday.ru был частично заблокирован в связи с попаданием в единый реестр запрещенной информации.

Методика:

  1. В медиарейтинг вошли российские журналисты.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости* (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 17 800  источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет - СМИ.
  4. Период исследования: май 2014.
  5. Данные для рейтинга рассчитаны 16.06.2014.
  6. Рейтинг рассчитан по российским СМИ.

17.06.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.09.2024 - 03:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация