Рейтинги

ТОП - 20 самых цитируемых журналистов в феврале 2014 года

ТОП - 20 самых цитируемых журналистов в феврале 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за февраль 2014 года. Лидеры медиарейтинга в феврале 2014 года – Алексей Венедиктов, Дмитрий Губерниев и Николай Сванидзе.

ТОП - 20 самых цитируемых журналистов в феврале 2014 года:

Место в рейтинге

Перемещения

за месяц

Журналист

ИЦ*

1

+4

Алексей Венедиктов

1 064,12

2

new

Дмитрий Губерниев

387,12

3

+3

Николай Сванидзе

343,61

4

+3

Александр Проханов

296,93

5

+8

Ксения Собчак

284,51

6

+13

Маргарита Симоньян

227,12

7

new

Владимир Соловьев

182,23

8

new

Василий Уткин

171,98

9

new

Кирилл Набутов

160,34

10

-8

Павел Гусев

149,19

11

+9

Юлия Латынина

134,52

12

+2

Максим Шевченко

133,74

13

-4

Владимир Познер

127,01

14

new

Тихон Дзядко

112,81

15

new

Юлия Таратута

109,02

16

-15

Михаил Зыгарь

105,66

17

new

Владимир Сунгоркин

103,29

18

-15

Илья Клишин

101,63

19

-7

Ирада Зейналова

57,63

20

new

Павел Лобков

45,71

СМИ процитировали следующие высказывания журналистов:

Алексей Венедиктов:

  • прокомментировал назначение нового генерального директора радиостанции и назвал смену генерального директора «политическим решением».
  • заявил, что вопрос о содержании блога Шендеровича на сайте «Эхо Москвы», в котором он высказался об Олимпиаде в Сочи, не имеет отношения к радиостанции.
  • сообщил о приостановке программы «Дилетанты» на «Дожде».

Дмитрий Губерниев комментировал трансляцию церемонии открытия зимних олимпийских игр в Сочи, а также соревнования по биатлону и лыжным гонкам.

Николай Сванидзе прокомментировал назначение нового генерального директора радиостанции «Эхо Москвы».

Самое заметное перемещение в рейтинге у Маргариты Симоньян (+13). Владимир Путин  на встрече с членами общественного совета по проведению Олимпиады-2014 поддержал предложение Маргариты Симоньян в урегулировании межнациональных отношений – формулу «сначала россиянин, потом представитель своего этноса». Помимо этого Маргарита Симоньян поделилась своими впечатлениями от эстафеты олимпийского огня.

«Новичками рейтинга» в феврале стали Владимир Соловьев, Василий Уткин, Кирилл Набутов, Тихон Дзядко, Юлия Таратута, Владимир Сунгоркин и Павел Лобков.

  • СМИ цитировали высказывания Владимира Соловьева в программе «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым» по поводу ситуации на Украине.
  • Кирилл Набутов комментировал церемонию открытия Зимних олимпийских игр в Сочи.
  • Василий Уткин комментировал успех российской сборной на олимпиаде, а также отказ Евгения Плющенко от участия в одиночном турнире фигуристов в Сочи.
  • Тихон Дзядко и Юлия Таратута встретились в Санкт-Петербурге с жителями блокадного Ленинграда и вновь извинились за скандальный опрос на сайте телеканала «Дождь».
  • Главный редактор «Комсомольской правды» Владимир Сунгоркин комментировал отказ правительства дотировать доставку по подписке газет и журналов.
  • Павел Лобков рассказал о своем избиении на Украине, назвав его причиной бытовой конфликт.

Методика:

  1. В медиарейтинг вошли российские журналисты.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости* (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 16 700  источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет - СМИ.
  4. Период исследования: февраль 2014.
  5. Данные для рейтинга рассчитаны 17.03.2014.
  6. Рейтинг рассчитан по российским СМИ

*Индекс Цитируемости

Индекс Цитируемости (ИЦ)  –  медиапоказатель, учитывающий цитируемость персоны и влиятельность* источника, опубликовавшего его цитаты. ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 16 700 открытых источников. Под цитатами подразумеваются прямая и косвенная речь, а также ссылки на материалы журналистов. Самоцитирование не учитывается.

Медиалогия
Advertology.Ru

18.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 19:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация