Новости

Интернет-телефонию узаконят, чтобы снизить тарифы на связь

Интернет-телефонию узаконят, чтобы снизить тарифы на связь

Интернет-провайдерам вновь разрешат оказывать услуги местной телефонной связи. 

Эксперты Минкомсвязи уже подготовили поправки в действующее законодательство, за счет которых планируется стимулировать внедрение новых технологий, усилить конкуренцию и снизить тарифы, пояснила "Ведомостям" представитель министерства Мария Винник.

Частичное снятие ограничений действительно позволит усилить конкуренцию на рынке местной связи — лицензии на работу в качестве интернет-провайдера в России имеют свыше 10 тысяч компаний, притом что лицензий на фиксированную местную телефонную связь выдано менее 4 тысяч.

По словам аналитика iKS-Consulting Елены Фроловой, на новых абонентов и дополнительные доходы смогут рассчитывать в первую очередь интернет-провайдеры, работающие в районах новостроек — там, куда не успели зайти крупные телефонные компании. Отбить у последних уже имеющихся клиентов будет сложнее - тех, кто захочет сэкономить на оплате фиксированного телефона, не так много.

Не ожидают оттока абонентов и в "Ростелекоме", являющемся крупнейшим оператором местной телефонии в России (обслуживает 25,9 млн человек и компаний). Телефонная сеть гораздо надежнее, заверил "Ведомости" представитель компании Валерий Костарев.

В свою очередь руководитель "МегаФона" по связям с законодательной и исполнительной властью Дмитрий Петров отметил, что при отмене ограничений на IP-телефонию государство должно предусмотреть механизмы, которые бы исключали мошенничество с международным и междугородным трафиком и подмену его местным.

Напомним, что выводить звонки из интернета в телефонную сеть общего пользования в России де-факто запретили в 2006г. Запрет тогда объяснили тем, что, переправляя международные и междугородные звонки в интернет и фактически маскируя их под местные вызовы, провайдеры IP-телефонии недобросовестно конкурируют с телефонными компаниями, в первую очередь с "Ростелекомом", используя их же инфраструктуру.

О возможной отмене ограничений на IP-телефонию для междугородных и международных звонков, по словам представителя Минкомсвязи, речь пока не идет.

top.rbc.ru

Advertology.Ru

05.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 06:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация