Новости

СМИ назвали главу "Одноклассников" в числе кандидатов на место Дурова

СМИ назвали главу "Одноклассников" в числе кандидатов на место Дурова

В шорт-лист кандидатов на пост нового генерального директора социальной сети «ВКонтакте» вошли действующий исполнительный директор «ВКонтакте» Дмитрий Сергеев, руководитель «Одноклассников» Илья Широков, а также его предшественник Никита Шерман. Об этом 30 января со ссылкой на неназванные источники сообщает ИТАР-ТАСС.

Список кандидатов на замещение Павла Дурова составлен акционерами соцсети. Эту информацию ИТАР-ТАСС подтвердил «топ-менеджер одного из российских венчурных фондов», а также «источник знакомый с планами акционеров „ВКонтакте“». Пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин в ответ на просьбу «Ленты.ру» прокомментировать ситуацию заявил, что не располагает информацией по этому поводу.

Ранее о готовящемся уходе Павла Дурова сообщало РИА Новости. По информации агентства, полномочия генерального директора соцсети будут прекращены по итогам «внеочередного собрания участников компании», которое должно состояться не позднее февраля.

24 января основатель и действующий гендиректор социальной сети «ВКонтакте» Павел Дуров продал принадлежавшие ему 12 процентов акций компании главе «Мегафона» Ивану Таврину. При этом, как отметил тогда Дуров, он «не собирается никуда уходить из компании, так как именно на нем лежит ответственность беречь и защищать сеть». Тем не менее, в своем заявлении Дуров не указал, в какой роли планирует оставаться в социальной сети. Предприниматель лишь отметил, что совет директоров «ВКонтакте» будет прислушиваться к его мнению вне зависимости от того, есть у него доля акций или нет.

Появлению в прессе информации о продаже акций Дуровым предшествовал ряд кадровых перестановок в социальной сети. Из компании, в частности, ушли, вице-президент Илья Перекопский и его брат, финансовый директор Игорь Перекопский. На должность первого был назначен экс-глава издательского дома «Коммерсантъ» Дмитрий Сергеев. Пост второго занял Александр Третьяков, до этого работавший в принадлежащей «Мегафону» компании Yota. Кроме того, в состав топ-менеджеров «ВКонтакте» вошел Борис Добродеев, сын главы ВГТРК Олега Добродеева. Он занялся во «ВКонтакте» отношениями с инвесторами.

Сергеев, Третьяков и Добродеев, как и получивший долю Дурова Таврин, тесно связаны с компаниями одного из главных акционеров «ВКонтакте» — Алишера Усманова. Подконтрольной Усманову корпорации Mail.ru Group принадлежит 39,9 процента акций социальной сети. Еще 48 процентов акций контролирует фонд UCP инвестора Ильи Щербовича. Щербович также входит в советы директоров сразу двух крупных нефтяных компаний — «Роснефть» и «Транснефть».

31.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 09:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация