Новости компаний

Favorit Motors компенсирует стоимость обучения в автошколе

Favorit Motors компенсирует стоимость обучения в автошколе

В конце декабря компания Favorit Motors  и агентство «Целиком» запустили рекламную кампанию в крупнейших филиалах московского образовательного холдинга «Центральная Автошкола».  

В рекламном обращении компания Favorit Motors  делает  уникальное предложение на автомобили марки KIA, действующее специально для выпускников автошкол. В качестве носителя был выбран необычный формат – наклейки на партах учебных классов автошколы.

По мнению представителей рекламного агентства «Целиком» такой вид indoor-коммуникации позволяет наиболее эффективно воздействовать на аудиторию, которая еще только готовится стать водителями и, соответственно, новыми покупателями автомобилей. На данный момент в Москве и Московской области насчитывается более 400 автомобильных школ, а средняя проходимость одного филиала равна 300 людям с ежемесячным обновлением аудитории, что позволяет провести полноценную рекламную кампанию, как для дилера, так и для автопроизводителя. 

Согласно проведенным исследованиям, более 75% учеников автошкол попадают в возрастную категорию от 22 до 40 лет и уже имеют постоянный заработок. Кроме того, почти 72% из них планируют приобретение личного автомобиля в течение первого года после получения водительского удостоверения. В процессе обучения аудитория крайне ориентирована на автомобили: они думают про машины, обсуждают машины, оценивают машины. В этот момент они очень восприимчивы к любой информации об автомобилях, и это очень благодатная почва для рекламы автомобиля, длительность контакта с которой будет равна периоду обучения курса теории в автошколе, т.е. не менее 1 месяца.

Специально для учеников «Центральной Автошколы» компания Favorit Motors  , официальный дилер KIA,  разработала эксклюзивное предложение на две популярных и современных модели, которые могли бы стать отличным первым автомобилем. На выбор начинающим водителям предлагается  компактный и удобный KIA Picanto, либо популярный и современный KIA Rio по очень привлекательной стоимости.  Кроме того, дилер гарантирует наиболее выгодные условия кредита и страхования для начинающих водителей. 

Favorit Motors компенсирует стоимость обучения в автошколе
Favorit Motors компенсирует стоимость обучения в автошколе
Favorit Motors компенсирует стоимость обучения в автошколе

22.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 15:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация