Girls, girls, girls

Дизайнер Изабелла Родригес создала бренд-дизайн и новый логотип магазину одежды Sinhazinhas, рассчитанному на молодых девушек.
Родригес проинтерпретировала brand essence магазина простой, минималистичной и стильной векторной графикой – логотип изображает красивую молодую девушку с даже слишком яркой прической. Раньше этот магазин назывался «Girls», и дизайн пытается передать именно это – женственность, но при этом и самостоятельность, акутальность и современность.
Логотип идеально ложится на бирки, пакеты и вообще на любую атрибутику – значит, он действительно удался.
09.12.2013
Еще статьи по теме
- Группа компаний "Дело" представила единую визуальную экосистему бренда - 25.12.2025
- Логотип. Айдентика. Занавес! - 02.12.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- Логобук производителя медицинских изделий ВАСКУЛЯР ТЕХНОЛОДЖИС - кейс агентства ZAMEDIA - 16.09.2025
- "Коммунарка" встретила 120-летие с айдентикой от Fabula Branding - 18.07.2025
- Капля игристого и бесконечная зеленая полоса - 10.07.2025
- Depot: разработка нового бренда ЗОЖ-продуктов Evergo - 26.06.2025
- Группа компаний "Дело" начинает масштабный ребрендинг - 18.06.2025
- все статьи по теме...

















Комментарии
Написать комментарий