Новости

Оксфордский словарь выбрал словом года неологизм selfie

Оксфордский словарь выбрал словом года неологизм selfie

Неологизм означает «снимок самого себя». Впервые слово selfie появилось еще в 2002 году на одном из австралийских онлайн-форумов. Сегодня, отмечают эксперты, термин стал полноценным элементом современного английского языка, у которого много производных слов.

Словом 2013 года по версии Оксфордского словаря признан неологизм selfie, обозначающий фотоснимок самого себя, сделанный на смартфон или веб-камеру и загруженный в социальную сеть, сообщается в пресс-релизе на сайте словаря.

Оксфордский словарь ежегодно выбирает слово года, которым становится термин, внесший значительный вклад в развитие английского языка. Редакторы словаря, исследуя появляющиеся в интернете тексты и сообщения, установили, что за год частота употребления слова selfie в английском языке увеличилось на 17000%.

«Используя программу для исследования языка Оксфордского словаря, которая каждый месяц составляет базу из 150 миллионов слов, находящихся в употреблении в английском языке, мы установили феноменальный повышающий тренд использования слова selfie в 2013 году, и это помогло нам определится с выбором слова года», — объяснила выбор главный редактор Оксфордского словаря Джуди Пирсалл (Judy Pearsall).

Впервые слово selfie появилось еще в 2002 году на одном из австралийских онлайн-форумов. Сегодня, отмечают эксперты, термин стал полноценным элементом современного английского языка, у которого много производных слов. Во многом благодаря этим факторам selfie удалось опередить в борьбе за звание слова года термин twerk, обозначающий танец с откровенными движениями эротического характера. Слово twerk стало активно использоваться в СМИ и соцсетях после того, как певица Майли Сайрус исполнила такой танец на вручении премии MTV Video Music Awards.

Оксфордский словарь английского языка

19.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 00:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация