Снуп Дог попробовал себя в роли пекаря для Nestle
Рэпер Снуп Дог и модель Кейт Аптон снялись в пародийном рекламном клипе для Nestle.
Пожилой афроамериканский артист Снуп Дог, в последнее время сошедший с ума и ставший регги-исполнителем по имени Снуп Лев, вновь принял участие в рекламной кампании недорогой закуски; на этот раз это, правда, уже не фисташки, а кое-что посерьезнее – мини-сендвичи Hot Pockets от Nestle c самым разным мясом внутри.
Подельники Снуп Дога по продвижению мясных сендвичей так же оказались на порядок серьезнее: в милом, полу мультяшном четырехминутном клипе You Got What I Eat, в котором Снуп изображает пекаря и воспевает все прелести всевозможных начинок сендвичей, появляются артист Оливер Купер, молодая модель и телеактриса Кейт Аптон и даже Ларри Кинг!
Снуп Дог тут выступил именно как пожилой рэпер Снуп Дог, а не как просветленный растаман Снуп Лев – король регги Боб Марли все таки мяса не ел, и его духовный наследник как-то постеснялся петь регги на клип, в котором в моменте в полный рост режут мясницким тесаком огромный кусок говядины!
14.10.2013
Еще статьи по теме
- Зачем бизнесу музыка? - 08.07.2022
- Спрос на лицензионную музыку не снижается - 04.06.2022
- Что в ухе у стартапера: СберЗвук, СберАкселератор и Работа.ру выяснили, под какую музыку в 2020 году работали российские - 10.12.2020
- НЕСТЛЕ организует марафон ко Всемирному дню цельных злаков - 20.10.2020
- Компания Nestlé получила восемь наград Effie - 24.07.2020
- Настоящие герои. Новый ролик Nestle в поддержку родителей - 19.05.2020
- Опасная мелодия - 31.01.2020
- Основано на реальных событиях: новая рекламная кампания Gerber и Instinct - 06.11.2019
- Nestlé запускает в России новую линейку кофе под брендом STARBUCKS для домашнего потребления - 25.09.2019
- Влияние музыки на восприятие бренда - 10.05.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий