Новости компаний

Открытие нового автомобильного телеканала Авто24

Открытие нового автомобильного телеканала Авто24

Компания «Контент Юнион» (медиабренд «Клуб100») – один из лидеров на рынке платного телевидения – с 15 октября 2013 года объявляет о запуске нового автомобильного телеканала Авто24

Авто24 – уникальный российский автомобильный информационно-развлекательный телеканал с тематическим медиаконтентом собственного производства и эксклюзивным контентом от всемирно признанного лидера в медиаиндустрии – немецкого медиахолдинга Motor Press TV, в состав которого входят известный во всем мире авторитетный автомобильный журнал Auto Motor Und Sport (AMS) и одноименный телеканал.

Контент Auto Motor Und Sport производится высоко профессиональным специализированным европейским продакшеном, в штат которого входят сертифицированные по международным стандартам 24 действующих автомобильных инженера.

На телеканале Авто24 будет представлен весь перечень форматов телевизионных программ Auto Motor Und Sport: информационный, спортивный и развлекательный.

Телезрителей ждут только самые свежие выпуски передач: ежеквартальное обновление библиотеки от 100 часов.

-         Эксклюзивные репортажи с самых известных мировых выставок и автосалонов;

-         Оригинальные тест-драйвы: ежегодно более 150 новых моделей автомобилей;

-         Специальные репортажи с известных мировых автомобильных спортивных мероприятий;

-         Вехи автомобильной истории и много других захватывающих программ от телеканала Auto Motor Und Sport.

Уникальный стиль передач собственного производства не оставит равнодушным ни одного ценителя автомобилей и соберет у экранов всю семью.

Впервые на российском телевидении:

-         Женская развлекательная автомобильная программа «На шпильках», не имеющая аналогов на платном телевидении;

-         Захватывающая программа о путешествиях «На одном баке» в эксклюзивном партнёрстве с известными ведущими «Нашего Радио»;

-         Неординарные тест-драйвы в самых неожиданных сравнениях различной транспортной техники: от самоката до танка, от газонокосилки до яхты – «Большой тест-драйв», «Всё, что движется»;

-         Удивительные прикладные программы, несущие в себе практическую значимость для телезрителей;

-         Тест-драйвы эксклюзивных автомобилей, которые ранее не были доступны другим автомобильным телеканалам для испытаний;

-         Всевозможные испытания автомобилей на уникальных локациях;

-         Анализ полного модельного ряда всех автомобильных брендов, представленный на территории Российской Федерации.

Редакция телеканала АВТО24 состоит из квалифицированных автомобильных журналистов с большим стажем и успешным опытом работы в СМИ автомобильной тематики. Редакция оснащена передовым техническим комплексом, позволяющим снимать передачи любой сложности на самом высоком качественном уровне, не уступающим мировым стандартам.

08.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 16:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация