Новости компаний

Открытие нового автомобильного телеканала Авто24

Открытие нового автомобильного телеканала Авто24

Компания «Контент Юнион» (медиабренд «Клуб100») – один из лидеров на рынке платного телевидения – с 15 октября 2013 года объявляет о запуске нового автомобильного телеканала Авто24

Авто24 – уникальный российский автомобильный информационно-развлекательный телеканал с тематическим медиаконтентом собственного производства и эксклюзивным контентом от всемирно признанного лидера в медиаиндустрии – немецкого медиахолдинга Motor Press TV, в состав которого входят известный во всем мире авторитетный автомобильный журнал Auto Motor Und Sport (AMS) и одноименный телеканал.

Контент Auto Motor Und Sport производится высоко профессиональным специализированным европейским продакшеном, в штат которого входят сертифицированные по международным стандартам 24 действующих автомобильных инженера.

На телеканале Авто24 будет представлен весь перечень форматов телевизионных программ Auto Motor Und Sport: информационный, спортивный и развлекательный.

Телезрителей ждут только самые свежие выпуски передач: ежеквартальное обновление библиотеки от 100 часов.

-         Эксклюзивные репортажи с самых известных мировых выставок и автосалонов;

-         Оригинальные тест-драйвы: ежегодно более 150 новых моделей автомобилей;

-         Специальные репортажи с известных мировых автомобильных спортивных мероприятий;

-         Вехи автомобильной истории и много других захватывающих программ от телеканала Auto Motor Und Sport.

Уникальный стиль передач собственного производства не оставит равнодушным ни одного ценителя автомобилей и соберет у экранов всю семью.

Впервые на российском телевидении:

-         Женская развлекательная автомобильная программа «На шпильках», не имеющая аналогов на платном телевидении;

-         Захватывающая программа о путешествиях «На одном баке» в эксклюзивном партнёрстве с известными ведущими «Нашего Радио»;

-         Неординарные тест-драйвы в самых неожиданных сравнениях различной транспортной техники: от самоката до танка, от газонокосилки до яхты – «Большой тест-драйв», «Всё, что движется»;

-         Удивительные прикладные программы, несущие в себе практическую значимость для телезрителей;

-         Тест-драйвы эксклюзивных автомобилей, которые ранее не были доступны другим автомобильным телеканалам для испытаний;

-         Всевозможные испытания автомобилей на уникальных локациях;

-         Анализ полного модельного ряда всех автомобильных брендов, представленный на территории Российской Федерации.

Редакция телеканала АВТО24 состоит из квалифицированных автомобильных журналистов с большим стажем и успешным опытом работы в СМИ автомобильной тематики. Редакция оснащена передовым техническим комплексом, позволяющим снимать передачи любой сложности на самом высоком качественном уровне, не уступающим мировым стандартам.

08.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 15:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация