Креатив

Печатная реклама. Работы - победители ММФР RedApple 2013

Печатная реклама. Работы - победители ММФР RedApple 2013

В этом году за право быть лучшим в индустрии боролись более 270 агентств. Общее количество  проектов, поданных на фестиваль составило 1242, из них в шорт-листы вошло ло только 377. Представляем вашему вниманию работы победителей конкурса "Печатная реклама".

B2b

1 место

Компания: DELO.UA
Бренд: DELO.UA
Название: Новостные Марки
Агентство: Leo Burnett Ukraine
Страна: Украина

FMCG

2 место

Печатная реклама "Свинья", бренд: Повна Чаша, агентство: Geometry Global Russia

Бренд: Повна Чаша
Название: Свинья
Агентство: Geometry Global Russia
Страна: Украина

Печатная реклама "Гусь", бренд: Повна Чаша, агентство: Geometry Global Russia

Бренд: Повна Чаша
Название: Гусь
Агентство: Geometry Global Russia
Страна: Украина

3 место

Печатная реклама "Зубы", бренд: Brekkies, агентство: TBWA CAC

Бренд: Brekkies
Название: Зубы
Агентство: TBWA CAC
Страна:

Печатная реклама "Хрущев и Никсон", бренд: Pepsi, агентство: BBDO Ukraine

Компания: Pepsico Ukraine
Бренд: Pepsi
Название: Хрущев и Никсон
Агентство: BBDO Ukraine
Страна: Украина

Печатная реклама "Перец. Игры с огнем", бренд: Гастал, агентство: Geometry Global Russia

Бренд: Гастал
Название: Перец. Игры с огнем
Агентство: Geometry Global Russia
Страна: Россия

Услуги населению

2 место

Печатная реклама "Iceberg", бренд: Государственный Музей Архитектуры Им. А. В. Щусева, агентство: Saatchi & Saatchi Russia

Компания: Государственный Музей Архитектуры Им. А. В. Щусева
Бренд: Государственный Музей Архитектуры Им. А. В. Щусева
Название: Собор Василия Блаженного
Агентство: Saatchi & Saatchi Russia
Страна: Россия

3 место

Печатная реклама "Pig vs. Space Invader", бренд: ADC* NOLIONCOUNTRY Awards, агентство: Saatchi & Saatchi Ukraine

Бренд: ADC* NOLIONCOUNTRY Awards
Название: Pig vs. Space Invader
Агентство: Saatchi & Saatchi Ukraine
Страна: Украина

Печатная реклама (мастерство)

1 место

Печатная реклама "Московский университет", бренд: Государственный Музей Архитектуры Им. А. В. Щусева, агентство: Saatchi & Saatchi Russia

Компания: Государственный Музей Архитектуры Им. А. В. Щусева
Бренд: Государственный Музей Архитектуры Им. А. В. Щусева
Название: Московский университет
Агентство: Saatchi & Saatchi Russia
Страна: Россия

Компания: DELO.UA
Бренд: DELO.UA
Название: Новостные Марки
Агентство: Leo Burnett Ukraine
Страна: Украина

Печатная реклама "Свинья", бренд: Повна Чаша, агентство: Geometry Global Russia

Бренд: Повна Чаша
Название: Свинья
Агентство: Geometry Global Russia
Страна: Украина

3 место

Печатная реклама "50", бренд: Леруа Мерлен, агентство: Leo Burnett Moscow

Компания: Леруа Мерлен
Бренд: Леруа Мерлен
Название: 50
Агентство: Leo Burnett Moscow
Страна: Россия

Печатная реклама "100", бренд: Леруа Мерлен, агентство: Leo Burnett Moscow

Компания: Леруа Мерлен
Бренд: Леруа Мерлен
Название: 100
Агентство: Leo Burnett Moscow
Страна: Россия

Печатная реклама "500", бренд: Леруа Мерлен, агентство: Leo Burnett Moscow

Компания: Леруа Мерлен
Бренд: Леруа Мерлен
Название: 500
Агентство: Leo Burnett Moscow
Страна: Россия

08.10.2013

на печать


Комментарии

Гость
28.05.2014 9:13 | сообщение #1
 

прикол

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 08:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация