Новости

Чеченский молочник

Чеченский молочник

Основатель Black Earth Farming разведет коров в Чечне

Михаил Орлов, создавший в 2004 году агрохолдинг Black Earth Farming (BEF) для выращивания пшеницы и продавший его несколько лет назад сторонним инвесторам, задумал новый проект — на этот раз он займется молочным животноводством. Бизнесмен нашел общий язык с властями Чечни, где построит четыре молочных комплекса на 4,8 тыс. дойных коров. У него уже есть небольшое стадо в Замбии.

Михаил Орлов первым начал привлекать средства иностранных инвесторов в российское сельское хозяйство через BEF. В 2007 году он провел IPO агрохолдинга на бирже Стокгольма, а «дочка» BEF — компания «Агроинвест» — стала одним из крупнейших ленд-лордов в России с земельным банком в 330 тыс. га. Год спустя г-н Орлов вышел из этого бизнеса. С тех пор он вкладывал средства в Замбии, но сохранил небольшое хозяйство в Калужской области.

Весной этого года на него вышли чиновники из Чечни, которые предложили заняться молочным животноводством в республике, рассказал Михаил Орлов РБК daily. «Люди, которые вели переговоры, очень продвинутые, достаточно профессиональные, — подчеркнул он. — Мы на первой же встрече поняли друг друга и определили, в рамках каких условий будем работать. Не было пустых слов, они конкретно сказали, что могут предложить и что необходимо взамен».

В минувший понедельник его компания «Амбика-Агро» и израильская LR-Group при участии российского Минсельхоза подписали соглашение с правительством Чечни о создании молочного кластера в Гудермесском районе. Этот проект должен обеспечить республику большим объемом качественного молока, заявил г-н Орлов.

Проект начнется в одном районе, но потом может расшириться и в другие, говорит бизнесмен. Первый этап проекта предусматривает строительство молочной фермы на 1,2 тыс. дойных коров, но в дальнейшем планируется расширение до 4,8 тыс. голов. Объем инвестиций г-н Орлов не назвал. По оценке экспертов, для создания одного ското-места требуется минимум 500 тыс. руб. Таким образом, суммарные инвестиции в проект могут составить порядка 2,5 млрд руб.

«Это не новый опыт работы для меня, — признался г-н Орлов. — Молочным животноводством я занимался и в «Агроинвесте». Сейчас 600 коров содержатся на ферме в Замбии».

Михаила Орлова не пугают сложности, которые сейчас сложились в российском молочном животноводстве: валовое производство молока с начала года сократилось на 5%, снижается поголовье крупного рогатого скота. «Да, вопрос непростой, но надо просто качественно работать», — подбадривает сам себя бизнесмен.

В феврале 2013 года правительство Чечни утвердило региональную программу развития молочного скотоводства на 2013—2015 годы. В ней говорится, что в 2012 году в республике насчитывалось 109,1 тыс. коров. Общее производство молока составило 261,2 тыс. т. Надой на одну корову в сельхозорганизациях достиг 3866 кг. Для сравнения: по данным федерального Минсельхоза, в среднем по России надой на одну корову составляет 4521 кг. По планам республиканских чиновников, валовое производство молока должно увеличиться до 296,6 тыс. т, а поголовье — до 115 тыс. коров.

«Для инвесторов, у которых есть деньги и терпение ждать отдачи от вложений, сейчас настало самое время для входа в молочную отрасль», — уверен председатель правления Национального союза производителей молока Андрей Даниленко. Г-н Орлов собирается реализовать проект в регионе, где имеется большой дефицит молока, но и большие финансовые ресурсы за счет помощи федерального бюджета, добавил эксперт.

rbcdaily.ru
Advertology.Ru

02.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 18:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация