ТОП-25 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья:
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области за август 2013 года. Лидеры медиарейтинга – телеканал Москва 24, радио Москва FMи Интернет-ресурс M24.ru.
ТОП-25 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья:
Место |
СМИ |
Категория |
ИЦ |
1 |
Москва 24 |
ТВ |
1 521,10 |
2 |
Москва FM |
Радио |
753,15 |
3 |
M24.ru |
Интернет |
685,59 |
4 |
Московские новости |
Газета |
234,34 |
5 |
Вечерняя Москва |
Газета |
155,22 |
6 |
Метро |
Газета |
138,16 |
7 |
Moscow-post.com |
Интернет |
52,72 |
8 |
Вести-Москва |
ТВ |
45,52 |
9 |
Подмосковье |
ТВ |
40,79 |
10 |
Большой город |
Журнал |
39,51 |
11 |
Московская правда |
Газета |
33,49 |
12 |
Москва Доверие |
ТВ |
31,74 |
13 |
The-Village.ru |
Интернет |
31,67 |
14 |
Жуковские вести |
Газета |
28,52 |
15 |
Newsmsk.com |
Интернет |
26,55 |
16 |
Inmosreg.ru |
Интернет |
25,46 |
17 |
Говорит Москва |
Радио |
24,91 |
18 |
Финам FM |
Радио |
23,71 |
19 |
Звездный бульвар |
Газета |
16,87 |
20 |
ИА МосСовет |
Информагентство |
12,24 |
21 |
Mn.ru |
Интернет |
8,72 |
22 |
Vmdaily.ru |
Интернет |
7,45 |
23 |
City-FM |
Радио |
5,86 |
24 |
Metronews.ru |
Интернет |
4,81 |
25 |
Forum.msk.ru |
Интернет |
3,96 |
Методика
1. В медиарейтинг вошли СМИ Москвы и Подмосковья, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
2. Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
3. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 13 600 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
4. Период исследования: август 2013 года.
Индекс Цитируемости (ИЦ) – медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего ссылку.
ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 13 600 открытых источников.
Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.
Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете … опубликовано интервью», «по сообщению…», «как передали…», «по материалам…» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.
При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.
Рейтинги публикуются по следующим категориям:
° газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
° интернет
° региональные СМИ
° отраслевые СМИ
Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.
Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.
Медиалогия – независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.
Advertology.Ru
26.09.2013
Еще статьи по теме
- ТОП-15 самых цитируемых СМИ Тюменской области за III квартал 2024 года - 18.12.2024
- ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области за III квартал 2024 года - 13.12.2024
- ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за III квартал 2024 года - 13.12.2024
- ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за III квартал 2024 года - 12.12.2024
- ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области за III квартал 2024 года - 12.12.2024
- ТОП-15 самых цитируемых СМИ Омской области за III квартал 2024 года - 12.12.2024
- ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края за III квартал 2024 года - 11.12.2024
- ТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города Севастополь за III квартал 2024 года - 11.12.2024
- ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за III квартал 2024 года - 26.11.2024
- ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за III квартал 2024 года - 26.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий