Новости компаний

Репозиционирование канала Ю

Репозиционирование канала Ю

«Ютв Холдинг» объявляет о репозиционировании канала «Ю». Изменения произошли в концепции канала, в его оформлении и коммуникациях.

Рубен Оганесян, генеральный директор канала «Ю»: «Когда я пришел на «Ю» в феврале 2013 года, мы начали искать новые пути развития канала. Мы решили найти такой сегмент рынка, где «Ю» может стать первым. Оказалось, что нет такого эфирного канала, который был бы создан специально для девушек. Был проведен ряд качественных исследований, чтобы понять, чего же на самом деле хотят девушки. Мы еще в начале пути, но могу сказать одно - весь перезапуск выполнен собственными силами команды канала «Ю». Открыв для себя много нового, мы поняли, куда можем и будем двигаться. И сейчас обращаемся напрямую к прекрасной половине человечества - приходите на «Ю», этот канал мы делаем специально для вас!»

Канал «Ю» - телеканал только для девушек. Тут нет политики и юмора ниже пояса, тут нет футбола и биатлона, тут нет криминала и жестокости.  «Ю» - это любовь, красота, мода, искренность, самосовершенствование, комплименты и даже котики. Кстати, модные кошечки стали визитной карточкой телеканала «Ю» в рекламной кампании, запущенной каналом в мае.

  • Контент. На данный момент сетка канала на 90% состоит из программ, шоу и сериалов, за которые «проголосовали» молодые девушки.
  • Оформление канала. Новый облик канала теперь представляет собой смесь рисованной от руки графики и реальных предметов, окружающих девушку каждый день и которые она себе рисует в воображении. Все элементы эфирной графики стали легкими и динамичными. Оформление канала меняет свой цвет в зависимости от программы, которая идет в эфире в данный момент. Логотип канала «Ю» теперь прозрачный, в нежных и гармоничных оттенках.
  • Маркетинг. Подготовлены эфирная и внеэфирная кампании: имиджевые ролики и заставки, графические «комплименты» девушкам прямо в эфире, наружная «кошачья» и радийная рекламная кампания.
  • Сайт. Обновился официальный сайт канала. Полностью изменилось его оформление, которое стало более персонифицированным. Это рисованные иллюстрации со множеством деталей - браслеты, очки, колечки, пирожные, туфли, платья - все, что нравится девушкам. Появился раздел «Котики» с игровыми акциями для любительниц пушистых зверьков, а также раздел «Стиль» для модниц, в котором ведет свой блог Оля Данка, ведущая телепроекта «Стилистика». Посетительниц сайта ждут увлекательные флеш-игры с героиней сериала «Дурнушка» и секс-символом фильма «Сумерки» - вампиром Эдвардом.

Репозиционирование канала Ю

Репозиционирование канала Ю

Репозиционирование канала Ю

Репозиционирование канала Ю

Репозиционирование канала Ю

 

16.05.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 19:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация