Репозиционирование канала Ю
«Ютв Холдинг» объявляет о репозиционировании канала «Ю». Изменения произошли в концепции канала, в его оформлении и коммуникациях.
Рубен Оганесян, генеральный директор канала «Ю»: «Когда я пришел на «Ю» в феврале 2013 года, мы начали искать новые пути развития канала. Мы решили найти такой сегмент рынка, где «Ю» может стать первым. Оказалось, что нет такого эфирного канала, который был бы создан специально для девушек. Был проведен ряд качественных исследований, чтобы понять, чего же на самом деле хотят девушки. Мы еще в начале пути, но могу сказать одно - весь перезапуск выполнен собственными силами команды канала «Ю». Открыв для себя много нового, мы поняли, куда можем и будем двигаться. И сейчас обращаемся напрямую к прекрасной половине человечества - приходите на «Ю», этот канал мы делаем специально для вас!»
Канал «Ю» - телеканал только для девушек. Тут нет политики и юмора ниже пояса, тут нет футбола и биатлона, тут нет криминала и жестокости. «Ю» - это любовь, красота, мода, искренность, самосовершенствование, комплименты и даже котики. Кстати, модные кошечки стали визитной карточкой телеканала «Ю» в рекламной кампании, запущенной каналом в мае.
- Контент. На данный момент сетка канала на 90% состоит из программ, шоу и сериалов, за которые «проголосовали» молодые девушки.
- Оформление канала. Новый облик канала теперь представляет собой смесь рисованной от руки графики и реальных предметов, окружающих девушку каждый день и которые она себе рисует в воображении. Все элементы эфирной графики стали легкими и динамичными. Оформление канала меняет свой цвет в зависимости от программы, которая идет в эфире в данный момент. Логотип канала «Ю» теперь прозрачный, в нежных и гармоничных оттенках.
- Маркетинг. Подготовлены эфирная и внеэфирная кампании: имиджевые ролики и заставки, графические «комплименты» девушкам прямо в эфире, наружная «кошачья» и радийная рекламная кампания.
- Сайт. Обновился официальный сайт канала. Полностью изменилось его оформление, которое стало более персонифицированным. Это рисованные иллюстрации со множеством деталей - браслеты, очки, колечки, пирожные, туфли, платья - все, что нравится девушкам. Появился раздел «Котики» с игровыми акциями для любительниц пушистых зверьков, а также раздел «Стиль» для модниц, в котором ведет свой блог Оля Данка, ведущая телепроекта «Стилистика». Посетительниц сайта ждут увлекательные флеш-игры с героиней сериала «Дурнушка» и секс-символом фильма «Сумерки» - вампиром Эдвардом.
16.05.2013
Комментарии
Написать комментарий