Новости компаний

Hyundai представил седан Equus с дизайном салона от Hermès

Hyundai представил седан Equus с дизайном салона от Hermès

Hyundai презентовал новую модель седана Equus, разработанную совместно с брендом Hermès, вчера на Сеульской международной автомобильной выставке. 

Самая дорогая в истории автопроизводителя модель не предназначена для продажи, а создана для улучшения имиджа бренда. Всего создано три экземпляра Equus, автомобиля, название которого в переводе с латыни значит «лошадь».

Производитель самых дорогих сумок в мире Hermès разработал интерьер Equus, дизайн которого вдохновлен лошадиной тематикой, как и логотип Hermès. Салон автомобиля в светло-коричневых тонах сделан из разных видов премиум-кожи, например, дверные панели обшиты кожей крокодила.

Hyundai Motor Group находится на пятом месте в мире среди лидирующих автопроизводителей и теперь намеревается занять нишу в люксовом сегменте, чтобы справиться с конкуренцией с такими концернами, как BMW, Audi и Mercedes, пишет Reuters.

Два года назад Hyundai уже пытался расширить нишу за счет сотрудничества с Prada. Совместно они создали лимитированную серию седанов Genesis, но эксперимент не привлек покупателей, и Hyundai продал всего треть из 1200 автомобилей. Согласно собственному исследованию Hyundai, у популярных моделей вроде хэтчбэка i30 было бы больше покупателей, если бы их делала другая компания.

«Дело в репутации бренда, который не ассоциируется у покупателей с престижем», - сказал Джек Траут, глава отдела глобальных маркетинговых стратегий фирмы Trout & Partners. «Дизайн от Hermes и Prada не решает основной проблемы». По мнению Траута, проблему с имиджем можно решить, если Hyundai создаст другой бренд, как это сделала компания Toyota с брендом Lexus. Однако Hyundai не считает такой подход приемлемым, так как, по мнению компании, премиум-бренды, созданные производителями машин для массового рынка, не могут повторить успех традиционных марок класса люкс.

Для укрепления имиджа компании в люксовом сегменте Hyundai намерен удвоить расходы на рекламу в Европе. Их сумма составит примерно $821 миллионов.

Hyundai представил седан Equus с дизайном салона от Hermès

29.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 06:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация