Новости компаний

"ВымпелКом" готовит рекордные инвестиции

"ВымпелКом" готовит рекордные инвестиции

Мобильный оператор «ВымпелКом» (бренд «Билайн») в текущем году собирается увеличить капитальные затраты до 22% от выручки.

В 2012 году этот показатель составил 18%, или 50,6 млрд руб. По прогнозам аналитиков, основные средства будут направлены на модернизацию оборудования и улучшение качества услуг. Тем самым компания попытается сократить технологическое отставание от своего главного конкурента - «МегаФона».

Вчера «ВымпелКом» вторым из «большой тройки» после «МегаФона» отчитался за 2012 год. Выручка оператора в России увеличилась на 7% по сравнению с 2011 годом, до 285,3 млрд руб. Доход компании сложился из двух составляющих: оказания услуг мобильной связи (рост на 7%, до 236,9 млрд руб.) и фиксированного бизнеса (рост на 9%, до 48,4 млрд руб.). Показатель EBITDA увеличился на 13% и составил 120,4 млрд руб., маржа по EBITDA прибавила 2,1 п.п., достигнув 42,2%.

«Мы смогли остановить негативные тренды в бизнесе «ВымпелКома» в России, которые были для него характерны в течение последних трех лет», - подчеркнул глава компании Антон Кудряшов.

Капитальные затраты «ВымпелКома» в России по итогам 2012 года снизились на 15% и составили 50,6 млрд руб., или 18% от выручки. По словам г-на Кудряшова, в 2013 году компания увеличит инвестиции в инфраструктуру. «На следующий год мы заложили значительное увеличение CAPEX до примерно 22% от выручки, что позволит нам совершить качественный скачок», - подчеркнул г-н Кудряшов. По его словам, это самый большой CAPEX для «Вым­пелКома» по абсолютному объему за последние 10 лет и по соотношению этого показателя к выручке за последние семь лет.

«Тем самым компания попытается догнать своих конкурентов, в частности «МегаФон», по развитию сети 3G в Москве и других наиболее важных для оператора регионах», - считает аналитик БКС Анна Курбатова.

«Народ стал больше говорить и чаще пользоваться Интернетом. Это пока два основных фактора роста финансовых показателей оператора», - говорит руководитель аналитического управления «Уралсиба» Константин Чернышев. Он добавил, что «ВымпелКом» по итогам 2012 года не смог догнать по темпам роста своего основного конкурента «МегаФон», у которого выручка увеличилась на 12,4%, до 272,6 млрд руб. «В последние два года «МегаФон» рос быстрее «ВымпелКома», - согласилась г-жа Курбатова. - 12,4 против 7% - серьезная разница по темпам роста». Она добавила, что рост у обеих компаний произошел за счет увеличения мобильной передачи данных, а также роста выручки мобильного ритейла.

07.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 05:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация