Новости компаний

"ВымпелКом" готовит рекордные инвестиции

"ВымпелКом" готовит рекордные инвестиции

Мобильный оператор «ВымпелКом» (бренд «Билайн») в текущем году собирается увеличить капитальные затраты до 22% от выручки.

В 2012 году этот показатель составил 18%, или 50,6 млрд руб. По прогнозам аналитиков, основные средства будут направлены на модернизацию оборудования и улучшение качества услуг. Тем самым компания попытается сократить технологическое отставание от своего главного конкурента - «МегаФона».

Вчера «ВымпелКом» вторым из «большой тройки» после «МегаФона» отчитался за 2012 год. Выручка оператора в России увеличилась на 7% по сравнению с 2011 годом, до 285,3 млрд руб. Доход компании сложился из двух составляющих: оказания услуг мобильной связи (рост на 7%, до 236,9 млрд руб.) и фиксированного бизнеса (рост на 9%, до 48,4 млрд руб.). Показатель EBITDA увеличился на 13% и составил 120,4 млрд руб., маржа по EBITDA прибавила 2,1 п.п., достигнув 42,2%.

«Мы смогли остановить негативные тренды в бизнесе «ВымпелКома» в России, которые были для него характерны в течение последних трех лет», - подчеркнул глава компании Антон Кудряшов.

Капитальные затраты «ВымпелКома» в России по итогам 2012 года снизились на 15% и составили 50,6 млрд руб., или 18% от выручки. По словам г-на Кудряшова, в 2013 году компания увеличит инвестиции в инфраструктуру. «На следующий год мы заложили значительное увеличение CAPEX до примерно 22% от выручки, что позволит нам совершить качественный скачок», - подчеркнул г-н Кудряшов. По его словам, это самый большой CAPEX для «Вым­пелКома» по абсолютному объему за последние 10 лет и по соотношению этого показателя к выручке за последние семь лет.

«Тем самым компания попытается догнать своих конкурентов, в частности «МегаФон», по развитию сети 3G в Москве и других наиболее важных для оператора регионах», - считает аналитик БКС Анна Курбатова.

«Народ стал больше говорить и чаще пользоваться Интернетом. Это пока два основных фактора роста финансовых показателей оператора», - говорит руководитель аналитического управления «Уралсиба» Константин Чернышев. Он добавил, что «ВымпелКом» по итогам 2012 года не смог догнать по темпам роста своего основного конкурента «МегаФон», у которого выручка увеличилась на 12,4%, до 272,6 млрд руб. «В последние два года «МегаФон» рос быстрее «ВымпелКома», - согласилась г-жа Курбатова. - 12,4 против 7% - серьезная разница по темпам роста». Она добавила, что рост у обеих компаний произошел за счет увеличения мобильной передачи данных, а также роста выручки мобильного ритейла.

07.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 22:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация