Новости компаний

"ВымпелКом" готовит рекордные инвестиции

"ВымпелКом" готовит рекордные инвестиции

Мобильный оператор «ВымпелКом» (бренд «Билайн») в текущем году собирается увеличить капитальные затраты до 22% от выручки.

В 2012 году этот показатель составил 18%, или 50,6 млрд руб. По прогнозам аналитиков, основные средства будут направлены на модернизацию оборудования и улучшение качества услуг. Тем самым компания попытается сократить технологическое отставание от своего главного конкурента - «МегаФона».

Вчера «ВымпелКом» вторым из «большой тройки» после «МегаФона» отчитался за 2012 год. Выручка оператора в России увеличилась на 7% по сравнению с 2011 годом, до 285,3 млрд руб. Доход компании сложился из двух составляющих: оказания услуг мобильной связи (рост на 7%, до 236,9 млрд руб.) и фиксированного бизнеса (рост на 9%, до 48,4 млрд руб.). Показатель EBITDA увеличился на 13% и составил 120,4 млрд руб., маржа по EBITDA прибавила 2,1 п.п., достигнув 42,2%.

«Мы смогли остановить негативные тренды в бизнесе «ВымпелКома» в России, которые были для него характерны в течение последних трех лет», - подчеркнул глава компании Антон Кудряшов.

Капитальные затраты «ВымпелКома» в России по итогам 2012 года снизились на 15% и составили 50,6 млрд руб., или 18% от выручки. По словам г-на Кудряшова, в 2013 году компания увеличит инвестиции в инфраструктуру. «На следующий год мы заложили значительное увеличение CAPEX до примерно 22% от выручки, что позволит нам совершить качественный скачок», - подчеркнул г-н Кудряшов. По его словам, это самый большой CAPEX для «Вым­пелКома» по абсолютному объему за последние 10 лет и по соотношению этого показателя к выручке за последние семь лет.

«Тем самым компания попытается догнать своих конкурентов, в частности «МегаФон», по развитию сети 3G в Москве и других наиболее важных для оператора регионах», - считает аналитик БКС Анна Курбатова.

«Народ стал больше говорить и чаще пользоваться Интернетом. Это пока два основных фактора роста финансовых показателей оператора», - говорит руководитель аналитического управления «Уралсиба» Константин Чернышев. Он добавил, что «ВымпелКом» по итогам 2012 года не смог догнать по темпам роста своего основного конкурента «МегаФон», у которого выручка увеличилась на 12,4%, до 272,6 млрд руб. «В последние два года «МегаФон» рос быстрее «ВымпелКома», - согласилась г-жа Курбатова. - 12,4 против 7% - серьезная разница по темпам роста». Она добавила, что рост у обеих компаний произошел за счет увеличения мобильной передачи данных, а также роста выручки мобильного ритейла.

07.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 11:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация