Не процессор, а дракон
Американские рекламисты взялись продвигать то, что обычно скрыто от глаз потребителей, а именно процессоры для смартфонов.
Компания Qualcomm с гордостью носит звание крупнейшего поставщика процессоров для смартфонов, однако этот лестный статус совсем не приносит какой бы то ни было узнаваемости бренда среди потребителей. Вероятно, они не считают нужным интересоваться «начинкой» своего гаджета и довольствуются лишь его готовыми характеристиками.
Для привлечения внимания потребителей к выходу нового поколения устройств Qualcomm, бренд запустил метафоричный ролик, напоминающий фильм в жанре фэнтези.
По сюжету жителей условного города пугает приближение гигантского дракона. Готовясь к защите, они с удивлением наблюдают, как дракон становится все меньше, но, не смотря на это, сила его не исчезает. Он ловко перелетает город, разрушая на своем пути несколько домов, увертывается от ракет, успевая полакомиться жареной рыбкой, и флиртует с хозяйкой своего дома - самого типичного смартфона.
Так, компании удалось показать умение одновременно решать множество задач, мощность и скорость своих процессоров, а также закрепить в головах потребителей мысль, что бренд является сердцем его любимого гаджета.
13.02.2013
Комментарии
Написать комментарий