Новости

Рекламу табака ограничат в третьем чтении

Рекламу табака ограничат в третьем чтении

Госдума рассмотрит в последнем чтении законопроект, направленный на ограничение рекламы табачной продукции.

Госдума во вторник, 12 февраля, намерена рассмотреть в третьем окончательном чтении антитабачный законопроект, после чего парламентарии планируют принять поправки в административный кодекс, определив штрафные санкции за нарушение закона, сообщил в понедельник вице-спикер Госдумы Сергей Железняк («Единая Россия»).

Госдума в конце января приняла во втором чтении антитабачный законопроект. Закон в случае его принятия в целом вступит в силу 1 июня 2013 года. Однако ряд положений начнет действовать 1 июня 2014 года. Это запрет на курение в санаториях, в поездах дальнего следования, на воздушных судах и судах дальнего плавания, на транспорте городского и пригородного сообщения, на расстоянии менее 15 метров от входов в вокзалы и аэропорты или метро. Также, с 2014 года будет запрещено курить в гостиницах, в помещениях общественного питания, на перронах пригородных железнодорожных станций.

«Президиум фракции «Единая Россия» сегодня принял решение поддержать предложение профильного комитета Госдумы по охране здоровья Совету палаты рассмотреть на пленарном заседании во вторник, 12 февраля в третьем чтении законопроект «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака», - сказал журналистам Железняк.

Он отметил, что поскольку некоторые нормы законопроекта должны начать действовать с 1 июня 2013 года, для его эффективного правоприменения необходимо оперативно внести изменения в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) РФ, связанные с введением административной ответственности за курение в тех общественных местах, где это будет запрещено законом, а также поправки в закон «О рекламе», запрещающие любую рекламу табака в СМИ и интернете.

«Размер штрафных санкций за нарушение закона будет определен с учетом существующей мировой практики. Эта деятельность (по подготовке новых поправок в законодательство) начнется со вторника, 12 февраля, сразу после принятия Госдумой антитабачного закона в рамках рабочей группы Госдумы, куда войдут представители профильных комитетов, министерств и ведомств, а также институтов гражданского общества», - сказал депутат.

11.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 06:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация