Анализ рынков

Популярность мерчандайзинговых агентств

Популярность мерчандайзинговых агентств

Как выбрать агентство для реализации полевых проектов? Как не ошибиться при выборе подрядчика? Какие компании пригласить для участия в тендере? Такими вопросами ежемесячно задаются все компании-производители и дистрибьюторы - для качественной подготовки и реализации проектов мерчандайзинга им нужно выбрать поставщика, который будет не только отвечать их требованиям, но и имеет хорошие отзывы и репутацию на рынке, а также придерживается цивилизованных методов работы, как с клиентом, так и с полевым персоналом.

Именно для того, чтобы помочь Клиенту в выборе и показать всем участникам ситуацию на рынке мерчандайзинговых услуг, портал Merchandising.ru провел исследование мерчандайзинговых агентств.

Аудитория исследования: 
В опросе приняли участие представители крупнейших компаний-рекламодателей (таких как, Fazer, Philips, Lukoil, Legrand, Hennessy, Coca-Cola, InBev, Bonduelle, Pepsi, Valio, Gallina Blanca и другие компании). Это сотрудники компаний, отвечающие за выбор подрядчиков по мерчандайзингу (представители отделов закупок и коммерческих департаментов, трейд-маркететологи, KA менеджеры). Всего в исследовании приняло участие 67 человек.

Методология:
Исследование проводилось методом анкетирования. Онлайн опросник был размещен на сервере сайта, в процессе опроса участники уже могли увидеть результаты исследования.

Далее представлены результаты опроса:

1. БОльшая часть участников опроса пользуются услугами агентств свыше 2 лет, четверть участников - свыше 5 лет
Популярность мерчандайзинговых агентств

2. По уровню наведенного знания в 5-ку лидеров вошли агентства Action, ITM, Orange, Impacto, NMT
Популярность мерчандайзинговых агентств

 

3. С большинством из агентств респонденты работали за последние 3 года . Наиболее активная работа ведется с компаниями ITM, Action, NMT, Leader Team, Global Merch
Популярность мерчандайзинговых агентств

4. В качестве основных агентств респонденты выбирают ITM, Action и NMT
Популярность мерчандайзинговых агентств

5-7. БОльшую часть респондентов (75%) устраивает их основное агентство. Свое основное агентство они ценят за качество исполнения проектов, клиент ориентированность, гибкость и профессионализм. Стоит отметить, что Качество вопреки Цене и Известности агентства является более важным фактором при выборе подрядчика
Популярность мерчандайзинговых агентств
Популярность мерчандайзинговых агентств
Популярность мерчандайзинговых агентств

8. Из всех агентств, с которыми сотрудничали респонденты, чаще всего рекомендуют компании ITM, NMT, Action и Global Merch
Популярность мерчандайзинговых агентств

11.02.2013

на печать


Комментарии

гость
12.02.2013 13:49 | сообщение #1
 

да, как ты не положи товары на полки, толку не будет. не работает ваш мерчендайзинг уже давно. ровно, как и оффлайн продажи…пора уже весь бизнес в интернет переводить, вон, у нас как в этому году взлетели продажи в онлайне. сдается мне, это только начало

Fred
12.02.2013 14:19 | сообщение #2
 

Не так просто перейти из оффлайна в онлайн (если вообще у кого-то будет в этом смысл)!!Во-первых, это требует больших затрат. Во-вторых, риски велики.Бизнес ведь вещь такая…Да и от специфики многое зависит.Не будете же вы продавать зубную пасту через интернет, верно?А, если от этого абстрагироваться, то сделать и продвинуть сайт, насколько я понимаю – это очень большие затраты, как денежные, так и временные!

гость
12.02.2013 14:30 | сообщение #3
 

да, везде затраты. но я не имею ввиду закрывать магазины, снимать офлайн рекламу и бежать в интернет. это все делается постепенно и параллельно. лично я покончил с этим в конце 2011, но задумываться об этом стал где-то в конце 2009. но делал я все своими силами. составил бизнес-план, в свободное время искал информацию про сайты, потом долго издевался над своим ресурсом) конечно, все не сразу, но как бы я ни о чем не жалею, даже наоборот

Fred
12.02.2013 14:40 | сообщение #4
 

О чем и речь.У вас ушло почти полтора года,не все могут похвастаться таким количеством свободного времени!

гость
12.02.2013 14:53 | сообщение #5
 

ну, я же объяснил, что невплотную занимался, а, когда было время. а так-то мне кажется и за полгода можно сайт сварганить и начать продвигать) к тому же сейчас все гораздо проще с этим. не обязательно нести агентствам кучу бабла. есть много разных курсов или книг всяких. тут по-моему висела аж эта http://www.sembook.ru/ ну и тд. было бы желание. ну и да, время нужно, само собой. на любую работу нужно время, логично

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 17:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация