Анализ рынков

Популярность мерчандайзинговых агентств

Популярность мерчандайзинговых агентств

Как выбрать агентство для реализации полевых проектов? Как не ошибиться при выборе подрядчика? Какие компании пригласить для участия в тендере? Такими вопросами ежемесячно задаются все компании-производители и дистрибьюторы - для качественной подготовки и реализации проектов мерчандайзинга им нужно выбрать поставщика, который будет не только отвечать их требованиям, но и имеет хорошие отзывы и репутацию на рынке, а также придерживается цивилизованных методов работы, как с клиентом, так и с полевым персоналом.

Именно для того, чтобы помочь Клиенту в выборе и показать всем участникам ситуацию на рынке мерчандайзинговых услуг, портал Merchandising.ru провел исследование мерчандайзинговых агентств.

Аудитория исследования: 
В опросе приняли участие представители крупнейших компаний-рекламодателей (таких как, Fazer, Philips, Lukoil, Legrand, Hennessy, Coca-Cola, InBev, Bonduelle, Pepsi, Valio, Gallina Blanca и другие компании). Это сотрудники компаний, отвечающие за выбор подрядчиков по мерчандайзингу (представители отделов закупок и коммерческих департаментов, трейд-маркететологи, KA менеджеры). Всего в исследовании приняло участие 67 человек.

Методология:
Исследование проводилось методом анкетирования. Онлайн опросник был размещен на сервере сайта, в процессе опроса участники уже могли увидеть результаты исследования.

Далее представлены результаты опроса:

1. БОльшая часть участников опроса пользуются услугами агентств свыше 2 лет, четверть участников - свыше 5 лет
Популярность мерчандайзинговых агентств

2. По уровню наведенного знания в 5-ку лидеров вошли агентства Action, ITM, Orange, Impacto, NMT
Популярность мерчандайзинговых агентств

 

3. С большинством из агентств респонденты работали за последние 3 года . Наиболее активная работа ведется с компаниями ITM, Action, NMT, Leader Team, Global Merch
Популярность мерчандайзинговых агентств

4. В качестве основных агентств респонденты выбирают ITM, Action и NMT
Популярность мерчандайзинговых агентств

5-7. БОльшую часть респондентов (75%) устраивает их основное агентство. Свое основное агентство они ценят за качество исполнения проектов, клиент ориентированность, гибкость и профессионализм. Стоит отметить, что Качество вопреки Цене и Известности агентства является более важным фактором при выборе подрядчика
Популярность мерчандайзинговых агентств
Популярность мерчандайзинговых агентств
Популярность мерчандайзинговых агентств

8. Из всех агентств, с которыми сотрудничали респонденты, чаще всего рекомендуют компании ITM, NMT, Action и Global Merch
Популярность мерчандайзинговых агентств

11.02.2013

на печать


Комментарии

гость
12.02.2013 13:49 | сообщение #1
 

да, как ты не положи товары на полки, толку не будет. не работает ваш мерчендайзинг уже давно. ровно, как и оффлайн продажи…пора уже весь бизнес в интернет переводить, вон, у нас как в этому году взлетели продажи в онлайне. сдается мне, это только начало

Fred
12.02.2013 14:19 | сообщение #2
 

Не так просто перейти из оффлайна в онлайн (если вообще у кого-то будет в этом смысл)!!Во-первых, это требует больших затрат. Во-вторых, риски велики.Бизнес ведь вещь такая…Да и от специфики многое зависит.Не будете же вы продавать зубную пасту через интернет, верно?А, если от этого абстрагироваться, то сделать и продвинуть сайт, насколько я понимаю – это очень большие затраты, как денежные, так и временные!

гость
12.02.2013 14:30 | сообщение #3
 

да, везде затраты. но я не имею ввиду закрывать магазины, снимать офлайн рекламу и бежать в интернет. это все делается постепенно и параллельно. лично я покончил с этим в конце 2011, но задумываться об этом стал где-то в конце 2009. но делал я все своими силами. составил бизнес-план, в свободное время искал информацию про сайты, потом долго издевался над своим ресурсом) конечно, все не сразу, но как бы я ни о чем не жалею, даже наоборот

Fred
12.02.2013 14:40 | сообщение #4
 

О чем и речь.У вас ушло почти полтора года,не все могут похвастаться таким количеством свободного времени!

гость
12.02.2013 14:53 | сообщение #5
 

ну, я же объяснил, что невплотную занимался, а, когда было время. а так-то мне кажется и за полгода можно сайт сварганить и начать продвигать) к тому же сейчас все гораздо проще с этим. не обязательно нести агентствам кучу бабла. есть много разных курсов или книг всяких. тут по-моему висела аж эта http://www.sembook.ru/ ну и тд. было бы желание. ну и да, время нужно, само собой. на любую работу нужно время, логично

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 07:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация