Samsung говорит решительное "нет" плохим подаркам

Компания Samsung Electronics в преддверии Дня Святого Валентина и Международного женского дня объявляет о проведении акции «Хит-парад унылых подарков».
Из года в год, в преддверии романтических праздников: Дня Святого Валентина и «8 марта», сильная половина человечества находится в мучительном поиске достойного подарка для своих любимых. В этом году компания Samsung значительно упрощает мужчинам эту сложную задачу, объявляя о проведении конкурса «Хит-парад унылых подарков», призванного составить рейтинг самых худших подарков, которые когда-либо получали женщины.
По правилам конкурса, участницы должны зарегистрироваться в специальном приложении «Хит-парад унылых подарков», размещенном на корпоративных страницах Samsung в социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook, и проголосовать «лайком» за самый худший праздничный сюрприз из выпадающих пар отвратительных презентов. Кроме того, каждая участница сможет предложить свой вариант, также включив его в данный праздничный антирейтинг. Таким образом, создается рейтинг всех участвующих подарков и определяется самый худший из них. Самый приятный момент акции - каждую неделю авторитетное жюри конкурса, состоящее из представителей компании Samsung, основываясь на результатах голосования, выбирает одну участницу конкурса, обладательницу победившего сюрприза, и вручает ей лучший подарок для женщины - смартфон из новой линейки Samsung LaFleur.
Идея конкурса «Хит-парад унылых подарков» отличается важнейшей социальной и морально-общественной составляющей: женщины получают только лучшие подарки, а мужчины - опыт чужих ошибок и возможность сделать правильный выбор.
Конкурс «Хит-парад унылых подарков» будет проводиться с 11 февраля 2013 и продлится на протяжении 5 недель. Каждую неделю будет проводиться розыгрыш смартфона из линейки.
11.02.2013
Комментарии
Написать комментарий