Новости компаний

Samsung говорит решительное "нет" плохим подаркам

Samsung говорит решительное "нет" плохим подаркам

Компания Samsung Electronics в преддверии Дня Святого Валентина и Международного женского дня объявляет о проведении акции «Хит-парад унылых подарков».

Из года в год, в преддверии романтических праздников: Дня Святого Валентина и «8 марта», сильная половина человечества находится в мучительном поиске достойного подарка для своих любимых. В этом году компания Samsung значительно упрощает мужчинам эту сложную задачу, объявляя о проведении конкурса «Хит-парад унылых подарков», призванного составить рейтинг самых худших подарков, которые когда-либо получали женщины.

По правилам конкурса, участницы должны зарегистрироваться в специальном приложении «Хит-парад унылых подарков», размещенном на корпоративных страницах Samsung в социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook, и проголосовать «лайком» за самый худший праздничный сюрприз из выпадающих пар отвратительных презентов. Кроме того, каждая участница сможет предложить свой вариант, также включив его в данный праздничный антирейтинг. Таким образом, создается рейтинг всех участвующих подарков и определяется самый худший из них. Самый приятный момент акции - каждую неделю авторитетное жюри конкурса, состоящее из представителей компании Samsung, основываясь на результатах голосования, выбирает одну участницу конкурса, обладательницу победившего сюрприза, и вручает ей лучший подарок для женщины - смартфон из новой линейки Samsung LaFleur.

Идея конкурса «Хит-парад унылых подарков» отличается важнейшей социальной и морально-общественной составляющей: женщины получают только лучшие подарки, а мужчины - опыт чужих ошибок и возможность сделать правильный выбор.

Конкурс «Хит-парад унылых подарков» будет проводиться с 11 февраля 2013 и продлится на протяжении 5 недель. Каждую неделю будет проводиться розыгрыш смартфона из линейки.

Samsung говорит решительное «нет» плохим подаркам

11.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 11:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация