Креатив

Картинка как живая

Картинка как живая

МТС реализовал нестандартный рекламный indoor-проект в рамках рекламной кампании «МТС ТВ - картинка как живая!» в поддержку запуска цифрового телевизионного вещания в 150 городах России.

В торговых центрах и кинотеатрах России появились оригинальные инсталляции, каждая из которых представляет собой одну из зон гостиной в натуральную величину с настоящей мебельной стенкой, аксессуарами и семейными фотографиями. Телевизор в гостиной при ближайшем рассмотрении оказывается аквариумом с настоящими рыбками. Таким образом, МТС иллюстрирует основную идею рекламной кампании - с цифровым Домашним ТВ картинка как живая.

«Эта инсталляция привлекает внимание проходящих мимо людей за счет эффекта неожиданности: все думают, что это работающий телевизор, и только вблизи понимают, что это настоящие рыбы, мимо которых невозможно пройти! - отмечает Наталья Глаголева. - По нашим данным, нестандартные рекламные кампании привлекают гораздо больше внимания, чем обычно, и в сочетании с традиционными форматами позволяют добиться роста эффективности коммуникаций».

Рекламная кампания реализована в 6 городах России. Для нестандартного проекта, связанного со сложной логистикой, это довольно обширная география. Всего размещено 14 инсталляций, которые можно увидеть в Москве (ТЦ «Атриум» и ТЦ «Европейский»), Новосибирске (ТЦ «Мега Новосибирск», («Синема Парк» в ТРК «Ройял Парк»), Екатеринбурге (ТЦ «Гринвич» и ТЦ «Мега Екатеринбург», кинотеатр «Киномакс 3DМегаполис»), Нижнем Новгороде («Мега Нижний Новгород», кинотеатры «Синема парк»), Ростове-на-Дону (ТЦ «Мега Ростов-на-Дону», «РИО», «Горизонт», кинотеатре «Киномакс Дон») и Перми (кинотеатр «Синема Парк» в ТРК «Семья»).

Ранее МТС уже запускала нестандартные рекламные кампании, сочетающие инновации и интерактивность. В 2012 году в салонах МТС появились роботы, которые развлекают посетителей забавными высказываниями и рассказывали о действующих акциях. Летом 2012 года МТС в рамках совместного проекта с GINZA Project при продвижении и безлимитного тарифа ULTRA и опции для безлимитного доступа в Интернет по всей России «СуперБИТ» использовала в ресторанах сети 3D-инсталляции и зеркала с интерактивным видео. В 2011 году МТС использовала технологию 3D для продвижения смартфона и почтовых сервисов BlackBerry. История путешествия вокруг света клиента МТС с телефоном BlackBerry Storm2 воплотилась в 3D инсталляции с помощью голографии и новейшего высокотехнологичного оборудования. Инсталляция была выполнена на базе оборудования Dreamoc 3D Display и имела нестандартную форму пирамиды. Устройство совмещало реальный объект - телефонный аппарат - с голографическими элементами, свободно перемещающимися вокруг него. До конца 2011 года инсталляционные пирамиды МТС находились в VIP зонах прилета/вылета в аэропортах «Шереметьево» и «Домодедово», а также крупнейших фитнес-центрах города Москвы. 

Рекламная кампания «МТС ТВ - картинка как живая!» в поддержку запуска цифрового телевизионного вещания в 57 городах России для пользователей «Домашнего ТВ» проходила на федеральных ТВ-каналах и была поддержана наружной рекламой, размещениями в Интернете, на радио и печатными материалами в местах розничных продаж.

Над проектом работали:

МТС: Мария Яковлева, Ольга Троценко, Юлия Кульбацкая.

BBDO Moscow: Ася Вучетич, Валентина Наумова, Павел Волков, Влада Обухова, Марина Грибанова, Дина Анищенко.

Indoor Group: Тамара Васильева, Ирина Андреева.

29.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 11:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация