Яркая дегустация напитка MOJO от Full Contact
Full Contact провел серию дегустаций молодежного напитка MOJO по крупным городам Украины.
Осенью 2011 года Full Contact выиграл тендер на организацию и проведение серии дегустаций напитка MOJO в крупных городах Украины, а именно - Харькове, Днепропетровске, Донецке. В задачи агентства входило не просто проведение обычной дегустации, а организация яркого, запоминающегося события, которое бы подчеркнуло основные характеристики продукта.
С 9 ноября по 16 декабря жители городов, которые приходили за покупками в местные супермаркеты, могли наблюдать настоящий праздник. Девушки в современных ярких костюмах приветствовали их и приглашали попробовать 2 необычных вкуса: MOJO Мята Лайм и MOJO Кола Орандж. Потребители и гости очень активно реагировали на девушек, фотографировались с ними, задавали много вопросов и даже давали свои рекомендации.
Яна Туркова, BTL менеджер ГК Новые Продукты: «После успешной рекламной кампании MOJO в медиа, мы конечно же хотели закрепить результат с помощью BTL-проектов. Результатом мы довольны - яркие промоутеры MOJO-girls по имиджу кардинально отличаются от многочисленных представителей других продуктовых акций. Сам продукт также вызывает неподдельный интерес благодаря своей яркости. В итоге MOJO желали попробовать все! Люди хотели фотографироваться с промоутерами MOJO, было явное ощущение праздника».
Татьяна Ковалева, директор Full Contact: «Проект получился очень позитивным и красочным. Приятно было видеть позитивные эмоции на лицах людей, улыбки и такой живой интерес к продукту. Это говорит о том, что курс был взят правильный. Мы очень рады, что совместно с Группой Компаний Новые Продукты, нам удалось организовать маленький предновогодний праздник для жителей больших городов».
28.12.2012
Комментарии
Написать комментарий