Новости компаний

Яркая дегустация напитка MOJO от Full Contact

Яркая дегустация напитка MOJO от Full Contact

Full Contact провел серию дегустаций молодежного напитка MOJO по крупным городам Украины.

Осенью 2011 года Full Contact выиграл тендер на организацию и проведение серии дегустаций напитка MOJO в крупных городах Украины, а именно - Харькове, Днепропетровске, Донецке. В задачи агентства входило не просто проведение обычной дегустации, а организация яркого, запоминающегося события, которое бы подчеркнуло основные характеристики продукта.

С 9 ноября по 16 декабря жители городов, которые приходили за покупками в местные супермаркеты, могли наблюдать настоящий праздник. Девушки в современных ярких костюмах приветствовали их и приглашали попробовать 2 необычных вкуса: MOJO Мята Лайм и MOJO Кола Орандж. Потребители и гости очень активно реагировали на девушек, фотографировались с ними, задавали много вопросов и даже давали свои рекомендации.

Яна Туркова, BTL менеджер ГК Новые Продукты: «После успешной рекламной кампании MOJO в медиа, мы конечно же хотели закрепить результат с помощью BTL-проектов. Результатом мы довольны - яркие промоутеры MOJO-girls по имиджу кардинально отличаются от многочисленных  представителей других продуктовых акций. Сам продукт также вызывает неподдельный интерес благодаря своей яркости. В итоге MOJO желали попробовать все! Люди хотели фотографироваться с промоутерами MOJO, было явное ощущение праздника».

Татьяна Ковалева, директор Full Contact: «Проект получился очень позитивным и красочным. Приятно было видеть позитивные эмоции на лицах людей, улыбки и такой живой интерес к продукту. Это говорит о том, что курс был взят правильный. Мы очень рады, что совместно с Группой Компаний Новые Продукты, нам удалось организовать маленький предновогодний праздник для жителей больших городов».  

Яркая дегустация напитка MOJO от Full Contact
Яркая дегустация напитка MOJO от Full Contact
Яркая дегустация напитка MOJO от Full Contact

28.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 10:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация