Новости

Иванишвили ударит по Саакашвили пиаром

Иванишвили ударит по Саакашвили пиаром

Премьер-министр Грузии создает специальный департамент, который будет формировать позитивный образ новых властей на Западе.

Премьер-министр Грузии Бидзина Иванишвили приготовил ответ своему оппоненту президент Михаилу Саакашвили на пропагандистском фронте. На этой неделе в правительстве сформируют специальный департамент по связям с общественностью. Это решение Иванишвили принял после того, как за последние две недели столкнулся с валом публикаций в ведущих западных СМИ, которые резко критиковали новые власти Грузии за серию арестов представителей прежнего руководства страны.

Департамент возглавит известный политолог, 40-летний Валериан Горгиладзе, руководивший НПО «Аналитическая группа «Терра-медиа».

- Улучшение коммуникаций с обществом внутри страны и за границей - это инициатива премьера, - сказал он «Известиям». - В Грузии сейчас идет смена элит. Прежняя использует наработанные связи на Западе, имеет опыт в этой сфере. А новая бюрократия только формируется. Это создает определенные трудности и проблемы. Думаю, нам понадобится около двух месяцев, чтобы привести всё в норму.

После победы на выборах в парламент в октябре «Грузинская мечта» прекратила контракты с западными лоббистами, которые нынешний премьер оплачивал из своего кармана. До выборов миллиардер нанимал политтехнологов из таких компаний, как National Strategies, Patton Boggs. Первой Иванишвили ежемесячно платил с января этого года $105 тыс., второй - $160 тыс. Кроме того, за позитивный имидж политика в США отвечали экс-помощник президента Рональда Рейгана по вопросам национальной безопасности Томас Рид и бывший специальный посланник президента Барака Обамы по Египту Фрэнк Визнер. Работали лоббисты и в Европе.

Без квалифицированных пиарщиков у «Грузинской мечте» быстро начались проблемы. Глава МИД Грузии Майя Панджикидзе часть своего завершившегося на днях первого визита в США посвятила тому, что объяснить американским политикам и журналистам, что взятие под стражу бывшего министра обороны и МВД, вице-мэра Тбилиси, начальника Объединенного штаба и других влиятельных персон из команды Саакашвили нельзя считать репрессиями. 

- Отказ Иванишвили от услуг лоббистов был критической ошибкой, - заявил «Известиям» независимый эксперт Александр Твалчрелидзе. - Никаких политических преследований в Грузии нет. «Грузинская мечта» выполняет предвыборное обещание восстановить законность. Решение усилить пиар-работу является адекватным ответом.

В новом пиар-департаменте правительства будет до 30 сотрудников. Руководитель канцелярии правительства Майя Цкитишвили пояснила «Известиям», что «должна распространяться внутри страны и за ее пределы верная информация о работе кабинета министров, планах, инициативах. Необходимо наладить коммуникации, так как мы хотим сделать нашу работу прозрачной».

«Грузинская мечта» также может возобновить сотрудничество с зарубежными лоббистами. 

- Мы обязательно вернемся к этому вопросу, - заявил «Известиям» председатель парламентского комитета по внешним связям Тедо Джапаридзе. - Нужны мощные, современные пиар-усилия, чтобы и за рубежом, и внутри Грузии информация доносилась по назначению.

04.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 16:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация