Новости

Фанатам футбола предложили ночь в обнимку с Кубком Англии

Фанатам футбола предложили ночь в обнимку с Кубком Англии

Футбольная ассоциация Англии объявила конкурс для юных британцев, предложив им провести одну ночь в руках с Кубком Англии. 

Перед каждым из первых четырех раундов Кубка Англии ассоциация будет случайным образом выбирать по одному ребенку младше 12 лет и оставлять серебряный кубок в его доме на одну ночь. Всю эту ночь у дома ребенка будет дежурить охрана, сопровождающая трофей. Участвовать в акции могут все семьи, проживающие на территории Великобритании.

Первый ребенок, выигравший конкурс, увидит Кубок Англии уже сегодня, 29 октября. Имя победителя первого тура пока не сообщается. Остальные розыгрыши кубка пройдут в ноябре, декабре и январе. Правила оформления заявки на участие в конкурсе можно найти на сайте Футбольной ассоциации.

По словам члена Футбольной ассоциации сэра Тревора Брукинга (Trevor Brooking), Кубок Англии является "одним из самых узнаваемых серебряных изделий в мировом спорте". Как заявил Брукинг, "ни на каком другом футбольном турнире мелкие рыбешки, не входящие в премьер-лигу, не имеют возможности сразиться с гигантами".

Кубок Англии является старейшим футбольным турниром в мире - первый его розыгрыш состоялся в 1871-1872 годах. В турнире принимают участие команды из всех дивизионов английского чемпионата, что дает возможность никому не известным командам выступить на одном поле с фаворитами Премьер-лиги.

Как отмечает The Daily Metro, в последние годы Кубок Англии не раз подвергался критике - сильные команды обвиняли в том, что они специально выпускают на поле ослабленный состав в отборочных турах - и такой рекламный ход является попыткой вернуть турниру прежнюю славу.

Действующим обладателем Кубка Англии является "Челси". Следующий финал турнира назначен на 11 мая 2013 года.

30.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 04:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация