Новости

В Петербурге выявлено 7 тысяч незаконных рекламных объектов

В Петербурге выявлено 7 тысяч незаконных рекламных объектов

В Санкт-Петербурге за первую половину 2012 года было выявлено более 7 тысяч нелегальных рекламных конструкций.

По мнению специалистов РА «ГАЛА», это говорит о том, что предприниматели должным образом не осведомлены о процедуре согласования наружной рекламы. Об основных этапах легализации рекламных носителей, которые следует учитывать уже на стадии разработки конструкций, рассказали эксперты агентства.

Развитие крупного и среднего бизнеса в современных условиях невозможно представить без размещения рекламных материалов, но зачастую предприниматели не принимают во внимание существующие ограничения на размещение рекламы. По мнению специалистов рекламного агентства «Гала», одного из лидеров на рынке наружной рекламы Санкт-Петербурга, огромное количество нелегально установленных объектов говорит о низкой осведомленности рекламодателей о процедуре согласования наружной рекламы.

По словам экспертов РА «Гала», уже на стадии разработки макета наружной конструкции рекламодателям стоит задуматься о выборе места размещения и согласовать этот вопрос со всеми собственниками здания, а также с соседями на прилегающей территории, подписав договор об условиях размещения. Особо серьезно стоит подойти к выбору места для рекламной конструкции - к примеру, в историческом центре города рекламные вывески не должны располагаться выше второго этажа и обязательно над окнами или входом в помещение, либо на углу или у арки здания. После выбора места нужно предоставить комплект необходимых документов в Комитет по градостроительству и архитектуре, который осуществляет выдачу разрешений. Процедура согласования является обязательной для таких видов наружной рекламы, как баннерные растяжки, световые короба, стритлайны и любая другая конструкция площадью более 0,5 квадратных метров.

«Владельцам бизнеса, которые  хотят как можно быстрее получить конверсию от рекламной вывески, стоит очень внимательно подойти к оформлению лицензии на размещение,- объясняет Павел Пономарев, исполнительный директор РА «Гала».-Согласование вывесок является сложной процедурой для неподготовленного человека, поэтому лучше доверить этот вопрос профессионалам, которые обладают необходимым опытом в вопросе получения разрешения на размещение рекламных конструкций и знают все тонкости оформления необходимых документов».

09.10.2012

на печать


Комментарии

Алексей
10.10.2012 0:36 | сообщение #1
 

Кто такой ГАЛА? Ньюз - да, Постер - да, Реклама-Центр - да. Даже РУАН и ТАЛЕР - да. А ГАЛА?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 02:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация