Новости

Обама и Ромни потратят на свои кампании по миллиарду

Обама и Ромни потратят на свои кампании по миллиарду

Штабы обоих кандидатов на пост президента США - Барака Обамы и Митта Ромни - обнародовали данные об объемах пожертвований от компаний и граждан на предвыборную агитацию.

Только за август действующий президент смог собрать на кампанию по своему переизбранию на второй срок $114 млн, его соперник - кандидат от республиканцев Митт Ромни - за тот же месяц получил от жертвователей $111 млн. Общий же фонд избирательной кампании Обамы составил к сентябрю $348 млн, его соперника - $193 млн.

Сейчас, когда гонка за президентское кресло выходит на финишную прямую, темп и объемы сбора средств вырастут в 1,5-2 раза, считает директор Института США и Канады Сергей Рогов. Кроме того, замечает он, многие миллионы долларов, которые уже были или еще будут потрачены на выборные кампании, никак не учтены в официальной статистике. Они концентрируются не в бюджетах кандидатов, а в так называемых комитетах политических действий (Political Action Committee, PAC) - общественных организациях, создаваемых для поддержки определенных взглядов или идей.

- Это может быть комитет в защиту белых лебедей, образованный бизнесменами, поддерживающими, например Ромни, но в открытую говорящих только о защите птиц. Понятно, что все, собранные этим комитетом деньги, пойдут на поддержку кандидата, но официально в его бюджете они никак не учитываются, - заметил Сергей Рогов.

На Западе уже посчитали, что с учетом частных пожертвований, PAC и даже собственных средств кандидатов их предвыборные бюджеты составят примерно по $1 млрд - абсолютный рекорд за всю историю выборов. Причем, если Ромни основную часть средств получит от акционеров таких крупных компаний, как Goldman Sachs или Bank of America, то основной спонсор Обамы - простой американец, в среднем перечисляющий в поддержку своего кандидата $58.

- Это в России на выборах нужны не столько деньги, сколько административный ресурс: контролируемое государством телевидение, печать и чиновники на местах. В США за всё надо платить, поэтому кандидаты борются за каждую копейку, которая будет пущена на рекламные ролики, встречи с избирателями, концерты в свою поддержку. В Америке очень многое зависит от того, сколько денег кандидат потратил на свою раскрутку, - пояснил «Известиям» главный редактор журнала «Россия в глобальной политике» Федор Лукьянов.

Он также заметил, что каждая президентская кампания бьет рекорды по тратам на продвижение кандидатов (в 2008 году, например, Обама получил от жертвователей $750 млн). Эксперт связывает рост стоимости президентских кампаний с общим подъемом цен и заключает, что расходы на продвижение кандидатов сильно зависят от инфляции в стране.

Поэтому, говорит он, на выборах 2016 года нынешний рекордный $1 млрд может оказаться далеко не столь значимой суммой.

14.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 02:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация