Новости компаний

Coca-Cola, Олимпиада, здоровый образ жизни

Coca-Cola, Олимпиада, здоровый образ жизни

Наряду с глобальной олимпийской кампанией бренд подготовил отдельную маркетинговую программу, ориентированную на американских потребителей.

Coca-Cola воспользуется своим положением олимпийского спонсора, чтобы донести до потребителей свою приверженность активному образу жизни. Бренд запускает новую кампанию под названием 8-pack, ориентированную на американский рынок, в которой примет участие восьмерка американских спортсменов, большинство из которых выступит на лондонской Олимпиаде.

Недавно лагерь газированных напитков попал под удар: в рамках кампании по борьбе с захлестнувшим страну ожирением мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг предложил запретить продажу сладких напитков в больших емкостях.

Coca-Cola, тем не менее, продолжает утверждать, что ассоциация бренда со здоровым образом жизни отнюдь не притянута за уши. «Мы бесконечно преданы идее улучшения здоровья и благополучия людей всеми возможными способами. Поощрение активного образа жизни и предоставление людям возможностей его вести всегда были в числе главных ценностей нашего бренда», - заявила в электронном письме президент и генеральный менеджер по газированным напиткам Coca-Cola NorthAmerica Кейти Бейн (Katie Bayne).

«Мы также признаем, что ожирение является непростой проблемой, и в поисках ее решения мы сотрудничаем со всеми слоями общества. Чтобы изменить сложившееся отношение людей к вопросам питания и физической активности, мы должны работать все вместе», - добавила она.

Защищая компанию, Бейн отметила, что Coca-Cola первой среди своих конкурентов добровольно начала размещать информацию о пищевой ценности напитков практически на всех видах упаковки. Она также обратила внимание на тот факт, что из 700 напитков, которые производит компания, 150 - низкокалорийные и безкалорийные.

Сердцем глобальной олимпийской стратегии бренда является кампания Move to the Beat, ориентированная на подростков, однако для американского рынка Coca-Cola подготовила отдельную олимпийскую кампанию, чтобы наладить особую связь с американскими потребителями. «Благодаря участию спортсменов, мы можем предоставить поклонникам спорта возможность более пристально взглянуть на Олимпийские игры в целом и на американскую сборную в частности, подчеркнув ценности сообщества, единства, взаимной поддержки и патриотического оптимизма», - сказала Бейн.

Вот эти восемь спортсменов - барьерист Дэвид Оливер, гимнаст Шон Джонсон, боксер Марлен Эспарза, борец Генри Сехудо, теннисист Джон Иснер, футболист Алекс Морган, прыгун в воду Дэвид Будия и паралимпийская пловчиха Джессика Лонг. Они были отобраны с таким расчетом, чтобы в рамках кампании было представлено все разнообразие спортивных дисциплин, а также мультикультурность американской молодежи.

Онлайновая составляющая кампании включает в себя цифровой порталMyCokeRewards.com/theolympics, ориентированный на семейную аудиторию и предлагающий интерактивные спортивные викторины, розыгрыши призов и лотереи. Восемь спортсменов, представляющих Coca-Cola будут взаимодействовать с потребителями не только при помощи социальных сетей, но и в реальном мире - у американцев есть возможность выиграть школьный «День спорта», который проведет бронзовый медалист пекинской Олимпиады Оливер.

На другом сайте, Coke.com/cheers, поклонникам предлагается выложить свою фотографию и написать сообщение в поддержку спортсмено американской сборной, чьи лица, к слову, появятся на рекламном щите Coca-Cola на Таймс-Сквер 18 июля. Кроме того, Coca-Cola выпустила коллекционные банки с олимпийской символикой.

Компания подготовила восемь новых рекламных роликов, четыре из которых посвящены отдельным спортсменам, еще два представляют более широкий взгляд на Олимпийские Игры. Центральными персонажами оставшихся двух анимационных роликов являются коллекционные олимпийские банки. Новая реклама выйдет на экраны в течение последующих шести недель.

Кампания 8-pack была разработана Ogilvy & Mather, Wieden & Kennedy и Leo Burnett при участии агентсвтва 360i, которое занималось цифровой составляющей проекта. Бюджет кампании не раскрывается. 

12.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 23:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация