Новости компаний

"Алкогольная Сибирская Группа" открывает представительство в Интернете

"Алкогольная Сибирская Группа" открывает представительство в Интернете

Один из мировых лидеров в производстве водки «Алкогольная Сибирская Группа» запускает новый корпоративный сайт asg.ru.

Создание нового представительства компании в Интернете - очередной шаг в рамках реализации маркетинговой стратегии, предполагающей расширение присутствия в информационном пространстве, развитие брендов и выход на новые рынки.

Сайт «Алкогольной Сибирской Группы» получил не только современный дизайн, но и новую структуру разделов, удобную навигацию и быстрый поиск необходимой информации. Как визуальная, так и пользовательская составляющие сайта поддерживают сложившийся образ АСГ - динамичный и яркий. При этом облик сайта отражает сибирское происхождение компании и ее брендов, а также призван донести ключевые ценности - экологически чистое производство и стабильно высокое качество продукции.

Сайт реализован на двух языках - русском и английском. На страницах asg.ru содержится информация об особенностях производства на заводе «Омсквинпром» и о федеральных брендах АСГ. В разделе «Продукция» представлена информация о свойствах каждого продукта, особенностях символики бренда, описаны интересные факты из истории их создания.

Кроме того, на официальном сайте «Алкогольной Сибирской Группы» обновляются новости компании и база актуальных вакансий по всей России. География прямых поставок продукции под брендами, входящими в портфель компании, представлена в виде удобной интерактивной карты мировой дистрибуции.

Отличительной особенностью нового сайта стал раздел «Виртуальный тур», который позволяет совершить экскурсию на завод «Омсквинпром», пройти все этапы производства: начиная от подготовки спирта и воды, заканчивая лабораторными исследованиями, упаковкой и отгрузкой готовой продукции.

«Алкогольная Сибирская Группа» открывает представительство в Интернете

10.07.2012

на печать


Комментарии

Ефим
10.07.2012 13:19 | сообщение #1
 

А по-моему, симпатичный получился сайт.

nmaxa
12.07.2012 9:02 | сообщение #2
 

А по-моему, тоже)

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 19:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация