Новости компаний

Timotei совместно с Disney/Pixar запустили промо-акцию

Timotei совместно с Disney/Pixar запустили промо-акцию

Стартовала масштабная промо-акция от Timotei посвященная новому анимационному блокбастеру Disney/Pixar"Храбрая Сердцем", рассказывающему о приключениях отважной шотландской принцессы Мериды. Участники могут выиграть семейные призы, главный из которых - захватывающая поездка в Шотландию!

С 1 мая 2012 года на упаковке любых продуктов Timotei, кроме мужской линейки, можно найти стикер с уникальным промо-кодом внутри, его необходимо активировать с помощью sms или на интернет-сайте. Участники акции могут выиграть уникальные призы: элегантный зонт-трость или теплый шотландский плед. Также Timotei предлагает принять участие в креативном конкурсе и получить шанс выиграть суперприз - захватывающую поездку в удивительную и загадочную Шотландию!

Выигрывай призы и смотри новый фильм Disney/Pixar «Храбрая Сердцем» в кинотеатрах с 21 июня!
У Timotei и Disney большой опыт стратегического сотрудничества. Ранее были организованы совместные проекты по  фильму «Хроники Нарнии: Принц Каспиан» и анимационным фильмам «Вверх» и «Рапунцель: запутанная история». Тогда главными призами за участие в промо-акциях были домашние кинотеатры, а также поездки в Чехию или в Парижский Диснейленд.

Timotei  - торговая марка компании Юнилевер (Unilever), особенно популярная в таких странах как Англия, Франция, Испания, Польша, Греция, Швейцария и, конечно же, Россия, Украина и Белоруссия. Ассортимент средств по уходу за волосами и телом Timotei  очень широк: сейчас на нашем рынке представлены серии шампуней и бальзамов-ополаскивателей, гелей для душа и средств для укладки волос, а также туалетного мыла.

Сотрудничество с Disney для Timotei - это необычайно эффективный метод воздействия на целевую аудиторию бренда. Доказательством этому служит существенное повышение лояльности аудитории к бренду благодаря интерактивному общению с ней посредством конкурсов и акций, и как следствие - увеличение объема продаж.

Стартовала масштабная промо-акция от Timotei посвященная новому анимационному блокбастеру Disney/Pixar"Храбрая Сердцем"

Стартовала масштабная промо-акция от Timotei посвященная новому анимационному блокбастеру Disney/Pixar"Храбрая Сердцем"

23.05.2012

на печать


Комментарии

катя
16.05.2013 7:40 | сообщение #1
 

круто

капи
16.05.2013 7:41 | сообщение #2
 

ура

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 12:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация