Новости компаний

За душевные встречи, против on-line общения

За душевные встречи, против on-line общения

РА «Космос» и место душевных встреч «ПРОСТОРЫ» продолжают кампанию против социальных сетей.

Всё больше и больше людей становятся зависимы от социальных сетей. Проводя в них всё свободное время, они не находят и часа на то, чтобы просто встретиться и поговорить, глядя в глаза живому человеку, а не в безучастный экран монитора. Душевные встречи в «Просторах» - вот альтернатива сложившемуся режиму интернет-диктатуры. «Давайте ценить живое общение!» -  основная мысль рекламной кампании места душевных встреч «Просторы», разработанной рекламным агентством «Космос» (Екатеринбург)

Как мы уже писали, рекламная кампания для «Просторов» была запущена в ночь на 3 мая и началась с серии шутливых инсталляций в самом центре Екатеринбурга. В них были задействованы популярные у жителей города памятники, рядом с которыми люди традиционно назначают свидания и встречи. Главной целью акции было напомнить людям, что социальные сети не могут заменить семейные ужины, посиделки с друзьями, душевные встречи в большой компании.

В руках у бронзовой девушки появился букет из завядших цветов-логотипов сервиса быстрой переписки ICQ. Таким образом, памятник влюблённым на улице Вайнера стал символом современных отношений между молодыми людьми, которые лишились романтики во многом из-за того, что живые свидания заменили онлайн чаты.

На дереве у площади 1905 года были развешаны клетки с синими птичками-символами сервиса коротких сообщений Twitter. Памятник Татищеву обзавёлся короной, похожей на значок мэра из популярной сети Foursquare и подсказывал, что сытно пообедать можно в «Просторах». Остальные памятники были украшены фирменными салфетками «Просторов». Это безобидное хулиганство пришлось по вкусу прохожим, которые с удовольствием фотографировали инсталляции и выкладывали фото в интернете.

Рекламная кампания ресторана «ПРОСТОРЫ» 

Теперь ещё больше горожан узнают о «Просторах»: по всему городу размещены рекламные щиты с оригинальными слоганами, которые в ироничной форме призывают оторваться от компьютера, всех этих фэйсбуков, твиттеров и ВКонтакте, и устраивать больше живых встреч с друзьями.

Рекламная кампания ресторана «ПРОСТОРЫ»
Рекламная кампания ресторана «ПРОСТОРЫ»
Рекламная кампания ресторана «ПРОСТОРЫ»

18.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 06:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация