Новости компаний

Конца света у креаторов не будет!

Конца света у креаторов не будет!

29 марта 2012 года в Бункере-42  состоялась торжественная церемония награждения рейтинга креативности АКАР 2011.

В ходе церемонии, прошедшей на глубине 65 метров ниже уровня земли АКАР объявила имена  ведущих креативных агентств по 5 сегментам рынка - «Реклама», «Бренд-Дизайн», «Интерактив», «Медиа», «Маркетинговые услуги».

Рейтинг креативности выходит с 2007 года и составляется  на основе баллов, начисляемых агентству за призовые места на различных фестивалях рекламы. В  зачет идут баллы, набранные за участие в наиболее известных и популярных в России фестивалях, список которых формируется ведущими экспертами отрасли.

В 2011 году лидером сводного рейтинга стало агентство креативных решений «Восход», набравшее  максимальное количество баллов (994,8 балла). Второе и третье место достались компаниям Leo  Burnett Moscow (926,3) и BBDO Russia Group (803,1) соответственно. Также в первую десятку попали такие агентства, как: Depot WPF  (4-е место), GRAPE (5-е место), Look At Me (6-е), Saatchi & Saatchi (7-е), Instinct (8-е), TWIGA (9-е) и Tomatdesign (10-е).

Рейтинг Креативности 2011

В отдельных рейтингах по сегментам места распределились следующим образом: «Реклама»- BBDO Russia Group, «Бренд-дизайн» - Depot WPF, «Интерактив» - Leo Burnett Moscow, «Медиа» - Восход, «Маркетинговые услуги» - R&I Group.  Самой награждаемой работой  года стала работа «Книги-освежители», разработанная агентством креативных решений «Восход» для  сети книжных магазинов «100 000 КНИГ».

Торжественная церемония награждения победителей прошла под лозунгом «пережить конец света», ведь именно его  предвещает всему человечеству в 2012 году знаменитый своей точностью календарь мая. В рамках задуманной концепции рекламистам были заранее разосланы пригласительные билеты в виде неоновых фонариков, которые помогали участникам при эвакуации- спуске в Бункер. Основной антураж мероприятия создавали специально обученные «сталкеры», сопровождающие рекламистов до пункта назначения и спасающие их от внезапных нападений пришельцев. На случай конца света, участникам также предлагалось оставить послание для потомков в «капсуле времени», которая будет вскрыта в день 20-летия АКАР.

Рейтинг Креативности 2011
Рейтинг Креативности 2011

В ходе самой церемонии гости смогли окунуться в сумасшедшую атмосферу праздника, поздравить коллег с наградами, пообщаться с любимыми друзьями и просто хорошо отдохнуть. В качестве призов победителям рейтинга креативности были вручены стреляные гильзы и дипломы в виде простреленной мишени, по традиции разрабатываемые агентством-победителем сводного рейтинга (в этом году «Восход»).  Апогеем мероприятия стало лазерное шоу, победившее конец света и зарядившее всех гостей положительными эмоциями.

Рейтинг Креативности 2011
Рейтинг Креативности 2011

Партнерами мероприятия выступили ведущие рекламные агентства: R&I, OMD OM Group, BBDO Russia, РА Восход, Студия графического дизайна DEZA, Иллан, Leo Burnett Moscow,Action!, Tomatdesign, DeLuxe Interactive, Instinct, Look at me,Depot WPF, Ailove.

При проведении церемонии ни один рекламист не пострадал. Все успешно пережили конец света и теперь готовы завоевывать мир новыми творческими идеями и ярким креативом!

Сводный рейтинг

Членство в АКАР

Место

Агентство

Итого

АКАР Агентство года Восход  
АКАР 1 Восход 994,8
АКАР 2 Leo Burnett Moscow 926,3
АКАР 3 BBDO Russia Group 803,1
АКАР 4 Depot WPF 502,9
АКАР 5 GRAPE 307,9
  6 Look At Me 227,7
  7 Saatchi & Saatchi 213,5
АКАР 8 Instinct 206,6
АКАР 9 TWIGA 203,4
  10 Tomatdesign 194,9
  11 R&I  184,2
АКАР 12 АМК Znamenka 168,6
АКАР 13 Иллан 149,8
  14 Студия "ONY" 117,8
  15 Kijjaa Digital Miracles 116,2
АКАР 16 Action! 111
  17 Ailove 98,9
  18 Paradox Box 98,6
АКАР 19 Ogilvy and Mather 89,2
АКАР 20 Родная Речь 85,3
АКАР 21 TMA-Draft 82,9
  22 Студия графического дизайна "DEZA" 76,6
АКАР 23 Progression 74,6
  24 InBrief 72,9
  25 Great 69,9
  26 General Line! 67,9
  27 Deluxe 361/Interactive  67,3
  28 Muhina Design 65,7
  29 PUNK YOU 55,9
  30 ДРУГИЕ 52,1
  31 Red Pepper 51,5
АКАР 32 EMG 50,8
АКАР 33 Ark Connect 49,5
  34 Quantum Graphics 47,8
АКАР 35 Lowe Adventa 44,8
АКАР 36 Kaffeine Communications 42
  37 Poster one 41,4
  38 ТеММа 40,2
  39 Citymetria 39,7
АКАР 40 Ksan 38,3
АКАР 41 Ark Scholz & Friends 37,9
АКАР 42 ЭГО Про 34,5
  43 ДизайнДепо  34,2
  44 Notamedia  33
  44 Pichesky 33
АКАР 44 UNIONLINX 33
  47 BE!MA 29,7
АКАР 47 Impacto 29,7
  49 SUPREMATIKA 28,9
  49 ДАРНЭЛ-Менеджмент  28,9
  51 РИА Владимир-Регион 27,2
  52 КАЛЕЙДОСКОП 26,6
  53 Praktika 26,4
  54 Inology 25,8
АКАР 55 GN Interpartners 24,7
  56 Ruport 23,8
  57 BeeTL 23,1
  57 JWT-International 23,1
  57 LEGE ARTIS communications group 23,1
  57 Murmansk Region Promotion 23,1
АКАР 57 NMT 23,1
  57 Zeppelin PRO 23,1
  57 Вирту 23,1
АКАР 64 Adwatch Isobar  23
  65 PR Technologies 22,8
  66 Galagan 22
  67 Vitamin Рекламная группа 20,8
  68 Продакшн-студия "БезНебес" 19,7
  69 Парадигма 19,4
АКАР 70 Optimum Media OMD Group 17,5
АКАР 71 Проект 111 17,4
  72 Агентство "7" 16,8
  73 AXIS 16,5
  73 Daily Marketing 16,5
  73 Design& Development 16,5
  73 Pepper Jam 16,5
  73 Модуль-Про ООО 16,5
  78 Небо 15,3
  79 Digital Headshot 15,2
  80 Brandiziac (Ekaterinburg) 14,8
  80 DIRECT DESIGN Visual Branding  14,8
  82 Мастер-Банк (ОАО) 14
  82 РА Витамин 14
  84 Nimax 13,8
  84 RUNWAY BRANDING 13,8
  86 Фабрика ДМ 13,2
АКАР 87 Publicis United 13
АКАР 88 Starcom 12,8
  89 StreetArt 12,2
АКАР 90 Mindshare 12
  90 Агентство "42" 12
  92 Conde Nast Digital Russia 11,4
  92 Брендинговое агентство Clёver 11,4
  94 SmartNewSolutions 11,2
  95 AC Production  10,5
  96 РК  ВРЕМЯ 10,2
АКАР  97 ADVANT 9,9
  97 BUZZAAR 9,9
  99 Articul Media 9,4
  100 EPS CREATIVE 8,5
  101 KIAN brand agency (Novosibirsk) 8
  102 bazina.sass+ 7,9
  103 ZenithOptimedia  7,8
АКАР 104 RuTube 7,6
  105 MOST Creative Club 7,3
  106 TDI Group 7,2
  106 Креативное агентство fastway 7,2
  106 Кьюти дизайн 7,2
  109 Zero Interactive 7
  110 Marketing Division 6,8
АКАР 110 Альтер Эго Группа Компаний 6,8
  110 Концептика 6,8
  113 Diversity 6,6
  114 Gorod L 6
  115 Реклама Иначе 5,6
АКАР 116 JWT Russia 5,5
  116 Tribal DDB 5,5
  118 Creoprom 5,4
АКАР 119 Mors Russia 4,6
  119 Plenum brand consultancy 4,6
  119 StudioIN 4,6
  119 Volga Volga Brand Identity 4,6
  119 Wellhead Брендинговое агентство  4,6
  119 ДИАГРАМ (DIAGRAM) 4,6
  125 SODA ideas company 4,4
  125 ZAVOD CONSULTING, LIC  4,4
АКАР 125 МУВИ КГ 4,4
  125 Студия дизайна и фотографии LOOKSTUDIO.RU 4,4
АКАР 129 Initiative 4,2
АКАР 129 Янг и Рубикам ФМС 4,2
АКАР 131 BrandNew 3,8
  131 DEFA Interaktiv 3,8
  131 iD EAST 3,8
  131 In[visible] 3,8
АКАР 131 MediaCom 3,8
  131 Michel Mour 3,8
  131 The Creative Factory 3,8
  131 АИМК Арт-Профит 3,8
  131 АФА-сувенир 3,8
  131 Интерактивное агентство Design Creator 3,8
  131 Одноклассники ООО 3,8
  131 Оргкомитет Сочи 2014 3,8
  131 Студия МартДизайн 3,8
  144 Graphic Productions RCG 3,5
  145 fastway 3,4
АКАР 145 GLOBAL POINT Communication Agency 3,4
  145 TTG 3,4
  145 Альфа-Банк 3,4
  145 ВНЕШНИЙ ВИД Брендинговое агентство 3,4
  145 ВРЕМЯ РК (Togliatti) 3,4
  145 Штольцман и Кац (Ekaterinburg) 3,4
  152 Уником 3,3
  153 B!digital 3,2
  154 12 канал для мужчин и умных  2,8
  154 Перспектива-М ООО 2,8
  154 Рекламист 2,8
  154 Рекламная группа Мелехов и Филюрин 2,8
  158 МЕТТЭМ-Технологии 1,8
  159 Clever брендинговое агентство  1,7
  160 Art-Profit 1,4
  161 Студия REC 1,3
  162 Горячая пресса 0,8

Индивидуальный рейтинг

  1 Творческая группа: Александра Кузнецова, Илья Баранов, Линор Горалик  21,7
  2 Stavitsky Vitaly 18,4
  3 Ерохнович  Рома  9,6
  4 Костакова Татьяна 9,2
  5 Лифанов Владимир 8,4
  6 Batkova Irina 8
  6 Чигирин Дмитрий Иванович 8
  8 Алекссандра Кузнецова  3,1
  9 Валерия Мельник 1,3
  9 Еперин Александр 1,3

02.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 05:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация