Новости компаний

Проект "Жить на равных" стал самой социальной рекламой

Проект "Жить на равных" стал самой социальной рекламой

Партнерство Talan Group и Национальной Ассамблеи Инвалидов Украины было отмечено двумя наградами на Национальном Фестивале Социальной Рекламы.

Группа агентств Talan Group, в которую входят агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Talan Communications, PR агентство Pleon Talan и трейд-маркетинговое агентство Clever Force, победили в номинации «Социальная внешняя реклама» с проектами «Жить на равных» (первое место) и «Человек с инвалидностью» (второе место).

Проект «Жить на равных» стал самой социальной рекламой

Talan Group начал сотрудничество с Ассамблеей накануне 2011 года, реализовав за полтора года партнерской работы проекты коммуникационной программы, по изменению отношения общества к людям с ограниченными возможностями.

«Человек с инвалидностью» - это серия постеров, которые призваны изменить восприятие этих людей, как тех, кто имеет неполные права. В постерах на примере реальных персоналий доказано, что люди с инвалидностью не менее талантливы, чем другие члены общества и заслуживают толерантного отношения.

Проект «Жить на равных» стал самой социальной рекламой

Проект «Жизнь на равных» - это серия плакатов под разным «расширением» основного слогана, где на примере реальных жизненных сюжетов показано, что люди с инвалидностью могут играть, учиться, дружить, любить, танцевать, жить и даже побеждать на равных с другими. Кампания построена на 2-х этапности считывания сообщения: сначала люди видят «верхнюю» часть изображения, которая показывает 2 одинаковых образа, потом вторая часть «открывает» то, что один из героев - обычный человек, другой - человек с инвалидностью.

Благодаря компаниям, которые поддержали эту кампанию - Media Direction Ukraine, Perekhid Outdoor, "Контур-Л", "Киевский метрополитен", "РТМ-Украина", "Теленор Холдингз Лимитед", постеры появились в 22 городах Украины на бордах и сити-лайтах, а также в Киевском метрополитене.

Проект «Человек с инвалидностью»

Сотрудничество с Ассамблеей Инвалидов Украины отображает гражданскую позицию команды Talan Group и проводится на безвозмездной основе.

Ирина Золотаревич, директор PR агентства Pleon Talan: «Для нас награды на фестивалях говорят о том, что коммуникация получилась заметная, впечатляющая и эффективная. Наша цель: обратить внимание общественности на то, что рядом с нами есть люди, которые нуждаются в дополнительных условиях жизни, но им важно, чтобы к ним относились как к равным, а не жалели и не отстраняли от доступных всем остальным возможностей. Очень здорово, что проект заметен и отмечен! Уверены, он работает».

Ирина Новикова, директор агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Talan Communications: «Мы работаем над созданием толерантного общества в Украине, и, конечно, это дело не одного дня. Шаг за шагом наши проекты воплощаются в жизнь, и мы видим первые изменения к лучшему. Проект «Жизнь на равных» - это только один из этапов долгосрочной интегрированной кампании. Приглашаем партнеров внести посильную лепту в реализацию данной программы».

Talan Group
Advertology.Ru

29.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги

Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги
Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги. Книга представляет собой практичный и понятный учебник для дизайнеров которым необходимо создать объемную конструкцию из бумаги. Начиная с простых базовых форм и заканчивая креативными, сложными способами применения конструкций из бумаги в разных вариациях, как самых незамысловатых, так и в составных. Эта книга предлагает широкий спектр проектов на основе бумаги, чтобы помочь профессиональным дизайнерам, студентам и энтузиастам расширить свои навыки работы с бумагой. Проекты классифицированы по технике и показаны вместе с фотографией и простым шаблоном. Более 250 проектов включают пригласительные билеты, объявления о мероприятиях, переездах, открытии нового магазина, поздравительные открытки, рекламные открытки, плакаты, настольные конструкции, материалы для точек продаж и брошюры. Нацуми Акабане — профессиональный графический дизайнер и дизайнер упаковки, преподающий в Университете искусств и дизайна Джошиби и Школе дизайна Кувасава в Токио. Издание знакомит с ярким и своеобразным феноменом современного изобразительного искусства - бумажной пластикой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.03.2025 - 18:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация