Проект "Жить на равных" стал самой социальной рекламой
Партнерство Talan Group и Национальной Ассамблеи Инвалидов Украины было отмечено двумя наградами на Национальном Фестивале Социальной Рекламы.
Группа агентств Talan Group, в которую входят агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Talan Communications, PR агентство Pleon Talan и трейд-маркетинговое агентство Clever Force, победили в номинации «Социальная внешняя реклама» с проектами «Жить на равных» (первое место) и «Человек с инвалидностью» (второе место).
Talan Group начал сотрудничество с Ассамблеей накануне 2011 года, реализовав за полтора года партнерской работы проекты коммуникационной программы, по изменению отношения общества к людям с ограниченными возможностями.
«Человек с инвалидностью» - это серия постеров, которые призваны изменить восприятие этих людей, как тех, кто имеет неполные права. В постерах на примере реальных персоналий доказано, что люди с инвалидностью не менее талантливы, чем другие члены общества и заслуживают толерантного отношения.
Проект «Жизнь на равных» - это серия плакатов под разным «расширением» основного слогана, где на примере реальных жизненных сюжетов показано, что люди с инвалидностью могут играть, учиться, дружить, любить, танцевать, жить и даже побеждать на равных с другими. Кампания построена на 2-х этапности считывания сообщения: сначала люди видят «верхнюю» часть изображения, которая показывает 2 одинаковых образа, потом вторая часть «открывает» то, что один из героев - обычный человек, другой - человек с инвалидностью.
Благодаря компаниям, которые поддержали эту кампанию - Media Direction Ukraine, Perekhid Outdoor, "Контур-Л", "Киевский метрополитен", "РТМ-Украина", "Теленор Холдингз Лимитед", постеры появились в 22 городах Украины на бордах и сити-лайтах, а также в Киевском метрополитене.
Сотрудничество с Ассамблеей Инвалидов Украины отображает гражданскую позицию команды Talan Group и проводится на безвозмездной основе.
Ирина Золотаревич, директор PR агентства Pleon Talan: «Для нас награды на фестивалях говорят о том, что коммуникация получилась заметная, впечатляющая и эффективная. Наша цель: обратить внимание общественности на то, что рядом с нами есть люди, которые нуждаются в дополнительных условиях жизни, но им важно, чтобы к ним относились как к равным, а не жалели и не отстраняли от доступных всем остальным возможностей. Очень здорово, что проект заметен и отмечен! Уверены, он работает».
Ирина Новикова, директор агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Talan Communications: «Мы работаем над созданием толерантного общества в Украине, и, конечно, это дело не одного дня. Шаг за шагом наши проекты воплощаются в жизнь, и мы видим первые изменения к лучшему. Проект «Жизнь на равных» - это только один из этапов долгосрочной интегрированной кампании. Приглашаем партнеров внести посильную лепту в реализацию данной программы».
Advertology.Ru
29.03.2012
Комментарии
Написать комментарий