Новости компаний

Проект "Жить на равных" стал самой социальной рекламой

Проект "Жить на равных" стал самой социальной рекламой

Партнерство Talan Group и Национальной Ассамблеи Инвалидов Украины было отмечено двумя наградами на Национальном Фестивале Социальной Рекламы.

Группа агентств Talan Group, в которую входят агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Talan Communications, PR агентство Pleon Talan и трейд-маркетинговое агентство Clever Force, победили в номинации «Социальная внешняя реклама» с проектами «Жить на равных» (первое место) и «Человек с инвалидностью» (второе место).

Проект «Жить на равных» стал самой социальной рекламой

Talan Group начал сотрудничество с Ассамблеей накануне 2011 года, реализовав за полтора года партнерской работы проекты коммуникационной программы, по изменению отношения общества к людям с ограниченными возможностями.

«Человек с инвалидностью» - это серия постеров, которые призваны изменить восприятие этих людей, как тех, кто имеет неполные права. В постерах на примере реальных персоналий доказано, что люди с инвалидностью не менее талантливы, чем другие члены общества и заслуживают толерантного отношения.

Проект «Жить на равных» стал самой социальной рекламой

Проект «Жизнь на равных» - это серия плакатов под разным «расширением» основного слогана, где на примере реальных жизненных сюжетов показано, что люди с инвалидностью могут играть, учиться, дружить, любить, танцевать, жить и даже побеждать на равных с другими. Кампания построена на 2-х этапности считывания сообщения: сначала люди видят «верхнюю» часть изображения, которая показывает 2 одинаковых образа, потом вторая часть «открывает» то, что один из героев - обычный человек, другой - человек с инвалидностью.

Благодаря компаниям, которые поддержали эту кампанию - Media Direction Ukraine, Perekhid Outdoor, "Контур-Л", "Киевский метрополитен", "РТМ-Украина", "Теленор Холдингз Лимитед", постеры появились в 22 городах Украины на бордах и сити-лайтах, а также в Киевском метрополитене.

Проект «Человек с инвалидностью»

Сотрудничество с Ассамблеей Инвалидов Украины отображает гражданскую позицию команды Talan Group и проводится на безвозмездной основе.

Ирина Золотаревич, директор PR агентства Pleon Talan: «Для нас награды на фестивалях говорят о том, что коммуникация получилась заметная, впечатляющая и эффективная. Наша цель: обратить внимание общественности на то, что рядом с нами есть люди, которые нуждаются в дополнительных условиях жизни, но им важно, чтобы к ним относились как к равным, а не жалели и не отстраняли от доступных всем остальным возможностей. Очень здорово, что проект заметен и отмечен! Уверены, он работает».

Ирина Новикова, директор агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Talan Communications: «Мы работаем над созданием толерантного общества в Украине, и, конечно, это дело не одного дня. Шаг за шагом наши проекты воплощаются в жизнь, и мы видим первые изменения к лучшему. Проект «Жизнь на равных» - это только один из этапов долгосрочной интегрированной кампании. Приглашаем партнеров внести посильную лепту в реализацию данной программы».

Talan Group
Advertology.Ru

29.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 19:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация