Новости

"Мегафон" ликвидирует "безлимитные" SMS

"Мегафон" ликвидирует "безлимитные" SMS

После проигрыша в суде по поводу «безлимитного» интернета и переименования соответствующих тарифов в Кавказском филиале, «Мегафон» начал избавляться от слова «безлимитный» в названиях услуг и в других регионах.

Так, в Поволжском филиале оператора это затронуло не только интернет, но и SMS-сообщения.

С 21 февраля в Поволжском филиале «Мегафона» тарифная опция «Безлимитный SMS» меняет название на «SMS нон стоп», сообщает оператор. Как следует из описания услуги, несмотря на название, лимит в ней все же присутствовал - 150 нетарифицируемых исходящих SMS-сообщений в день. Абонентская плата за услугу составляет 150 руб. в месяц.

На территории Поволжского филиала эта тарифная опция действует с 2009 г. Стоит отметить, что с июля 2011 г. она стала еще менее безлимитной: оператор отменил ее действие на время праздничных дней 23 февраля, 8 марта, 1 мая, и 31 декабря с 22:00 до 1 января 06:00.

Опции с «безлимитными» SMS в различных конфигурациях сейчас представлены и в других филиалах «Мегафона». Так, в Северо-западном филиале на одном из тарифных планов можно подключить такую услугу с ежедневной абонентской платой 3 руб. в день и отправлять до 300 нетарифицируемых SMS-сообщений в сутки.

В конце января «Мегафон» в Поволжском филиале отказался от слова «безлимитный» и в интернет-тарифах. Так, опции «Два Безлимита», «Безлимитный Интернет для телефона» и «Безлимитные выходные» превратились в «Микс», «Карманный интернет макси» и «Общительные выходные» соответственно.

Напомним, что перед этим «Мегафон» проделал то же самое со своими интернет-тарифами в Кавказском филиале. В них присутствовали ограничения скорости передачи данных при превышении абонентом установленного лимита трафика. Переименованию предшествовал очередной проигрыш судебных разбирательств с ФАС, инициированных управлением ведомства по Ставропольскому краю. Оно усмотрело нарушение антимонопольного законодательства в том, чтобы называть тарифы с такими ограничениями «безлимитными». Помимо предписания устранить нарушение, на оператора наложили штраф в размере 100 тыс. руб.

В «Мегафоне» CNews заявили, что смена названия услуг в Поволжье связана с изменениями в маркетинговой политике компании. После проигрыша в суде со ставропольскими антимонопольщиками представители оператора сообщали, что аналогичных дел ФАС против них больше не инициировала. В «Мегафоне» также отмечали, что у всех операторов в регионе существуют подобные тарифные предложения, а потому конкуренция не нарушена.

Тем временем, «анти-безлимитная» волна докатилась и до «Вымпелкома» (бренд «Билайн»). В ближайшие дни УФАС Ростова-на-Дону должно принять решение о наложении штрафа на оператора за рекламный щит со словами «Безлимитный Интернет без лишних условий», сообщало на днях ведомство. Рекламируемый тариф, как и в случае «Мегафона», содержит ограничения по скорости и трафику. Такую рекламу антимонопольщики сочли ненадлежащей. Размер штрафа за это нарушение может составить до полумиллиона рублей.

13.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 21:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация