Креатив

Джон Кoртахарена снялся в ролике Даниссимо

Джон Кoртахарена снялся в ролике Даниссимо

Икона мировых подиумов представляет новый, «мужской» вкус Даниссимо.

«Гранат и темный шоколад» -  первый вкус Даниссимо, созданный специально для мужчин, поэтому его решили представить максимально феерично. Ролик снят агентством Young&Rubicam Russia по заказу компании Danone. Специально ко Дню всех влюбленных... в Даниссимо.

Даниссимо и раньше приятно удивлял публику, приглашая в ролики celebrities, однако, в этот раз бренд заполучил себе одного из самых прославленных манекенщиков мира. В 2009 году журнал Forbes отдал Джону 8-е место в списке «50 лучших моделей-мужчин».Тогда же немецким GQ он был признан «моделью года». Кортахарена работал с Домами Моды Chanel, Versace, Dolce&Gabbana, Джоном Гальяно, Роберто Кавалли, Томом Фордом. В нашумевшем фильме последнего - «Одинокий мужчина» - Джон дебютировал, как актёр.

В ролике Даниссимо «Для неё и для него» харизматичный испанец с пронзительным взглядом олицетворяет вкус нового Даниссимо «Гранат и темный шоколад» - дерзкий и бескомпромиссный. Ему составляет пару нежнейший, манящий Даниссимо «Белый персик и белый шоколад», который олицетворяет загадочная блондинка. А, как известно, противоположности притягиваются...

Наслаждаясь Даниссимо «Для неё», чувственная героиня легко заманивает в свои сети «брутального» Джона. Персик соблазнительно раскрывает свою нежную суть и эротично уходит в мягкий творог, обещая волнующее удовольствие... И вот, переполненный чувствами, герой уже приближается к героине под оглушительно сочные взрывы граната. Однако,вместо одного удовольствия, героиня предлагает ему другое - Даниссимо «Для него»! Как настоящий мужчина,  Джон не отказывает даме. Но и, как настоящий хищник, всё же не упустит своего...

Помимо знаменитого Джона Кортахарены, новый ролик Даниссимо  отличает клиповая манера съемки, тяжелый рок в качестве музыкального сопровождения и необычный приём преподнесения ДЕМО. Кадры с взрывающимся гранатом, льющимся соком, волнующим воображение персиком и шоколадом - ингредиентами, входящими в два новых творожка Даниссимо - проецируются на стены интерьера и на самих героев в течение всего ролика. Тем самым, делая эту историю любви чрезвычайно яркой, динамичной и по-настоящему незабываемой.

 

Danone: 
Елена Батурина - Marketingdirector
Наталья Исакова - Brandmanager
Виктория Примак - Jr. brandmanager
Екатерина Новикова - Ass. brandmanager

Y&R: 
Мария Рудницкая - Creativegrouphead 
Алиса Володина - Seniorart-director 
Екатерина Харитонова - Copywriter 
Владимир Иванов - StrategicPlanningDirector 
Ирина Воинова - Headofproductiondpt. 
Алексей Аль-Наши - Producer
ЕленаТуганова - Clientservicedirector
АнастасияКоролева - Accountdirector
ЕленаГригорьева - Accountmanager

AСproduction: 
Владилен Разгулин - Director
Оператор - Владислав Опельянц 
Игорь Логвиненко - Producer
Demoproduction:Ardaco

07.02.2012

на печать


Комментарии

Анна
14.02.2012 23:38 | сообщение #1
 

очень уж интересует песня, звучащая в этом ролике) подскажите автора) похоже на Патрика Стэмпа

Илья
07.03.2012 23:29 | сообщение #2
 

Это точно не патрик стамп! У него стиль соул-панк. А здесь явный инди-панк что-то очень похожее на Wolfmother и Mars Volta

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.01.2025 - 14:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация