Креатив

Джон Кoртахарена снялся в ролике Даниссимо

Джон Кoртахарена снялся в ролике Даниссимо

Икона мировых подиумов представляет новый, «мужской» вкус Даниссимо.

«Гранат и темный шоколад» -  первый вкус Даниссимо, созданный специально для мужчин, поэтому его решили представить максимально феерично. Ролик снят агентством Young&Rubicam Russia по заказу компании Danone. Специально ко Дню всех влюбленных... в Даниссимо.

Даниссимо и раньше приятно удивлял публику, приглашая в ролики celebrities, однако, в этот раз бренд заполучил себе одного из самых прославленных манекенщиков мира. В 2009 году журнал Forbes отдал Джону 8-е место в списке «50 лучших моделей-мужчин».Тогда же немецким GQ он был признан «моделью года». Кортахарена работал с Домами Моды Chanel, Versace, Dolce&Gabbana, Джоном Гальяно, Роберто Кавалли, Томом Фордом. В нашумевшем фильме последнего - «Одинокий мужчина» - Джон дебютировал, как актёр.

В ролике Даниссимо «Для неё и для него» харизматичный испанец с пронзительным взглядом олицетворяет вкус нового Даниссимо «Гранат и темный шоколад» - дерзкий и бескомпромиссный. Ему составляет пару нежнейший, манящий Даниссимо «Белый персик и белый шоколад», который олицетворяет загадочная блондинка. А, как известно, противоположности притягиваются...

Наслаждаясь Даниссимо «Для неё», чувственная героиня легко заманивает в свои сети «брутального» Джона. Персик соблазнительно раскрывает свою нежную суть и эротично уходит в мягкий творог, обещая волнующее удовольствие... И вот, переполненный чувствами, герой уже приближается к героине под оглушительно сочные взрывы граната. Однако,вместо одного удовольствия, героиня предлагает ему другое - Даниссимо «Для него»! Как настоящий мужчина,  Джон не отказывает даме. Но и, как настоящий хищник, всё же не упустит своего...

Помимо знаменитого Джона Кортахарены, новый ролик Даниссимо  отличает клиповая манера съемки, тяжелый рок в качестве музыкального сопровождения и необычный приём преподнесения ДЕМО. Кадры с взрывающимся гранатом, льющимся соком, волнующим воображение персиком и шоколадом - ингредиентами, входящими в два новых творожка Даниссимо - проецируются на стены интерьера и на самих героев в течение всего ролика. Тем самым, делая эту историю любви чрезвычайно яркой, динамичной и по-настоящему незабываемой.

 

Danone: 
Елена Батурина - Marketingdirector
Наталья Исакова - Brandmanager
Виктория Примак - Jr. brandmanager
Екатерина Новикова - Ass. brandmanager

Y&R: 
Мария Рудницкая - Creativegrouphead 
Алиса Володина - Seniorart-director 
Екатерина Харитонова - Copywriter 
Владимир Иванов - StrategicPlanningDirector 
Ирина Воинова - Headofproductiondpt. 
Алексей Аль-Наши - Producer
ЕленаТуганова - Clientservicedirector
АнастасияКоролева - Accountdirector
ЕленаГригорьева - Accountmanager

AСproduction: 
Владилен Разгулин - Director
Оператор - Владислав Опельянц 
Игорь Логвиненко - Producer
Demoproduction:Ardaco

07.02.2012

на печать


Комментарии

Анна
14.02.2012 23:38 | сообщение #1
 

очень уж интересует песня, звучащая в этом ролике) подскажите автора) похоже на Патрика Стэмпа

Илья
07.03.2012 23:29 | сообщение #2
 

Это точно не патрик стамп! У него стиль соул-панк. А здесь явный инди-панк что-то очень похожее на Wolfmother и Mars Volta

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 17:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация