Новости

Google тестирует загадочное устройство

Google тестирует загадочное устройство

По неофициальным данным, Google проводит тестирование в США некоего бытового устройства, способного подключаться к домашней Wi-Fi-сети и соединяться с бытовой электроникой по Bluetooth.

Речь может идти о Google TV или панели управления "умным" домом.

Google подала заявку в Комиссию США по связи с просьбой разрешить тестирование «мультимедийного устройства» в жилых домах сотрудников компании. Для чего предназначено устройство, не сообщается. В заявке указано, что оно способно подключаться к домашним сетям и бытовой электронике посредством Wi-Fi и Bluetooth и работает в составе домашней сети, ишет GigaOM.

Для испытаний заявлено 252 устройства. Тестирование планировалось провести в период с 17 января до 17 июля текущего года в различных американских городах, включая Лос-Анджелес (Калифорния), Кэмбридж (Массачусетс), Маунтин-Вью (Калифорния) и Нью-Йорк. Заявка была подана в декабре, однако известно об этом стало только сейчас. На какой стадии находится процесс, неизвестно.

«Google разрабатывает мультимедийное устройство, требующее тестирования за пределами наших лабораторий. Устройство находится на стадии прототипа и будет модифицировано до того, как пройдет финальное испытание... Пользователи будут подключать устройство к домашним Wi-Fi-сетям и использовать Bluetooth для подсоединения к бытовой электронике... Устройство оснащено стандартным модулем Wi-Fi/Bluetooth, и его тестирование не предназначено для оценки характеристик этого модуля, а того, насколько стабильно устройство будет работать в домашних Wi-Fi-сетях, которые будут его поддерживать, а также для тестирования базовой функциональности этого устройства», - содержится в заявке.

«Необходимое число устройств должно быть протестировано для того, чтобы понять поведение устройства в условиях реальной эксплуатации и понять, насколько правильно работают установленные на него приложения. Это позволит обнаружить проблемы и немедленно приступить к их решению», - добавили в Google.

Речь может идти о собственной телевизионной приставке Google, созданной на платформе Google TV, но также и о некой панели управления "умным" домом, предполагает SlashGear. В мае 2011 г. в рамках специализированной конференции компания анонсировала каркас разработки Android@Home, позволяющий создавать приложения для управления устройствами "умного" дома, запускающиеся на Android-смартфонах и планшетах.

Предположение о приставке на базе Google TV имеет место быть по той причине, что развитие данного направления в Google считают одной из приоритетных задач. В конце прошлого года глава правления Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt) заявил, что к середине 2012 г. большинство телевизоров будет базироваться на этой платформе.

В 2012 г. также ожидается выход телевизора Apple, оптимизированного для транслирования контента из Сети. Google может пойти на опережение и выпустить собственное устройство данного плана раньше конкурента.

В свою очередь, интернет-ресурс 9to5 Google предполагает, что речь может идти об очках Google, оснащенных встроенными дисплеями для дополнения видимого глазом пространства компьютерной графикой. Такие системы называются Head Up Display и используются, например, в самолетах и автомобилях (проекция на лобовое стекло). Источник, на который еще в декабре прошлого года сослался 9to5 Google, утверждает, что Google находится на финальных стадиях разработки прототипа.

Заметим, что домыслы 9to5 Google выглядят неправдоподобно, так как если бы речь действительно шла об очках, то есть мобильном аксессуаре, то его тестирование проводилось бы в том числе и на улице.

06.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 20:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация