Новости

Ростелеком планирует закрыть сделку по покупке Скай Линка

Ростелеком планирует закрыть сделку по покупке Скай Линка

Крупнейший российский телекоммуникационный оператор "Ростелеком" рассчитывает до конца первого квартала закрыть сделку по покупке 50% акций CDMA-оператора "Скай Линк".

Оставшиеся 50% находятся на балансе самого "Скай Линка".

"В принципе я по-прежнему верю в двухмесячный график закрытия сделки, то есть в первом квартале", - сказал Провоторов в кулуарах форума "Россия 2012".

По его словам, в ближайшее время будет созвано внеочередное собрание акционеров "Ростелекома", на котором должна быть одобрена сделка - этого требуют корпоративные процедуры.

Провоторов снова подтвердил, что для финансирования сделки будут использованы акции "Ростелекома". По его словам, на это будет направлено 1,95% акций оператора.

Использовать собственные акции "Ростелеком" планирует и в других сделках M&A, но пакеты будут меньше, чем в сделке со "Скай Линком". "Пакет в сделке со "Скай Линком" будет, пожалуй, крупнейшим", - сказал глава компании.

В конце ноября 2011 года Федеральная антимонопольная служба разрешила дочерней компании "Ростелекома" ООО "Мобител" приобрести 50% сотового оператора, остальные 50% бумаг находятся на балансе самого оператора.

Компания "Скай Линк" (100% принадлежит госхолдингу "Связьинвест") предоставляет услуги в стандарте СDМА, имеет GSM-лицензии на 45 регионов РФ, а также получила разрешение на запуск сети 3G в частотном диапазоне 2,1 гигагерца почти на всей территории РФ.

"Связьинвест" получил "Скай Линк" в прошлом году в рамках сделки по обмену активами с АФК "Система" и государством. На данный момент госхолдинг готовит сделку по продаже оператора "Ростелекому", который планирует использовать лицензии "Скай Линка" для строительства федеральной мультисервисной сотовой сети.

"Ростелеком" владеет региональными сотовыми компаниями, доставшимися ему при объединении с МРК "Связьинвеста", лицензиями на предоставление услуг связи в диапазоне 2,3-2,4 гигагерца (на них можно развертывать LTE-сети).

РИА Новости
Advertology.Ru

03.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 12:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация