Новости

Ростелеком планирует закрыть сделку по покупке Скай Линка

Ростелеком планирует закрыть сделку по покупке Скай Линка

Крупнейший российский телекоммуникационный оператор "Ростелеком" рассчитывает до конца первого квартала закрыть сделку по покупке 50% акций CDMA-оператора "Скай Линк".

Оставшиеся 50% находятся на балансе самого "Скай Линка".

"В принципе я по-прежнему верю в двухмесячный график закрытия сделки, то есть в первом квартале", - сказал Провоторов в кулуарах форума "Россия 2012".

По его словам, в ближайшее время будет созвано внеочередное собрание акционеров "Ростелекома", на котором должна быть одобрена сделка - этого требуют корпоративные процедуры.

Провоторов снова подтвердил, что для финансирования сделки будут использованы акции "Ростелекома". По его словам, на это будет направлено 1,95% акций оператора.

Использовать собственные акции "Ростелеком" планирует и в других сделках M&A, но пакеты будут меньше, чем в сделке со "Скай Линком". "Пакет в сделке со "Скай Линком" будет, пожалуй, крупнейшим", - сказал глава компании.

В конце ноября 2011 года Федеральная антимонопольная служба разрешила дочерней компании "Ростелекома" ООО "Мобител" приобрести 50% сотового оператора, остальные 50% бумаг находятся на балансе самого оператора.

Компания "Скай Линк" (100% принадлежит госхолдингу "Связьинвест") предоставляет услуги в стандарте СDМА, имеет GSM-лицензии на 45 регионов РФ, а также получила разрешение на запуск сети 3G в частотном диапазоне 2,1 гигагерца почти на всей территории РФ.

"Связьинвест" получил "Скай Линк" в прошлом году в рамках сделки по обмену активами с АФК "Система" и государством. На данный момент госхолдинг готовит сделку по продаже оператора "Ростелекому", который планирует использовать лицензии "Скай Линка" для строительства федеральной мультисервисной сотовой сети.

"Ростелеком" владеет региональными сотовыми компаниями, доставшимися ему при объединении с МРК "Связьинвеста", лицензиями на предоставление услуг связи в диапазоне 2,3-2,4 гигагерца (на них можно развертывать LTE-сети).

РИА Новости
Advertology.Ru

03.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 21:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация