На дизайнерской ОРБИТе

Бренд жевательной резинки Orbit от компании Wrigley's призывает своих поклонников помочь в разработке следующей серии упаковок для жвачки с помощью приложения Orbit Spotlight Series Facebook.
Приложение в социальной сети Facebook собирает данные с пользовательских профилей и генерирует особую упаковку жевательной резинки, уникальную для каждого человека. Конечным результатом является художественное представление этой информации. После этого потребители могут начать сбор голосов за собственный дизайн индивидуализированной упаковки, а победившее оформление получит возможность появиться на прилавках магазинов в 2012 году.
Запуск приложения в социальной сети Facebook стал возможен благодаря многолетним стараниям компнии по продвижению фруктовой линейки жевательной резинки Remix, пишет Upakovano.ru. Прошлой весной учащиеся колледжей по разным художественным специальностям приняли участие в конкурсе Orbit Spotlight Series Design Contest, предоставив оригинальные упаковочные дизайны для последнего вкуса в линейке Orbit - Melon Remix. В настоящее время под торговой маркой выпускается восемь упаковок, дизайны которых были представлены студентами-победителями.
Теперь каждый месяц будет определяться пять выигравших упаковок для каждого из четырех вкусов, участвующих в конкурсе. Эти дизайны и появятся в дальнейшем на пачках жевательной резинки Orbit.
Advertology.Ru
26.01.2012
Комментарии
Написать комментарий